menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Пономарев, Абрамов, Тырин §9. Завоевания арабов и создание Арабского халифата



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Пономарев, Абрамов, Тырин §9. Завоевания арабов и создание Арабского халифата. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 434 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, в какую эпоху и кем был основан город Александрия.
Почему мусульмане терпимо относились к вере христиан и иудеев?
Что изменилось в отношении мусульман к представителям других религий?
Пользуясь картой (с. 73), перечислите страны и народы, завоёванные арабами. Назовите места важнейших побед и крупнейших поражений арабов.
Вспомните, чем были знамениты Платон, Аристотель, Архимед.
1. Расскажите о ходе арабских завоеваний. Почему арабам — мусульманам удалось быстро завоевать многие страны Востока?
2. Каково было отношение арабов к завоёванным народам? Как оно изменялось? Почему?
3. Какой властью обладали халифы?
4. Какие изменения произошли в Арабском государстве к Х веку по сравнению со временем первых халифов?
5. Назовите причины распада Арабского халифата.
6. Какое влияние оказал ислам на культуру Арабского халифата?
7. Какие знания больше всего ценили мусульманские учёные? Как вы думаете‚ почему?
8. Что из научных знаний европейцы восприняли у мусульман?
1. В знаменитой книге сказок «Тысяча и одна ночь» рассказывается о разговоре халифа и учёной девушки. «О Таваддуд, какие науки ты хорошо знаешь?» — спросил халиф. Девушка отвечала: «Я знаю грамматику, поэзию, законоведение, толкование Корана и лексику, знакома с музыкой и наукой о долях наследства, и счетом, и делением, и землемерием, и сказаниями первых людей... я изучала науки точные, и геометрию, и философию, и врачевание, и логику, и риторику, и изъяснение и запомнила многое из богословия. Я была привержена к поэзии и играла на лютне, узнала, где на ней места звуков, и знаю, как ударять по струнам, чтобы были они в движении или в покое... Говоря кратко, я дошла до того, что знают лишь люди, утвердившиеся в науке».
Назовите науки, которые были знакомы арабской девушке. Какие из них считаются науками и сегодня?
2. Пользуясь текстом параграфа и иллюстрациями, составьте рассказ о жизни в средневековом мусульманском городе, используя слова: халиф, дворец, мечеть, минарет, медресе, базар.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):