menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Афанасий Афанасьевич Фет



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Афанасий Афанасьевич Фет. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1240 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Афанасий Афанасьевич Фет
Страница 164
Проверьте себя
1. Вы прочитали небольшой очерк о поэзии Фета. Что в нём для вас оказалось новым, неожиданным?
2.  Какие стихотворения поэта вам известны? Прочитайте их вслух, когда будете пересказывать статью о Фете.
3.  Какие «намёки», краски, звуки наполняют мир стихотворений поэта?
«Ель рукавом мне тропинку завесила...»
Страница 165-166
Размышляем о прочитанном
1. Как вы понимаете строки стихотворения: «ель рукавом мне тропинку завесила», «кругом всё гудёт и колышется», «тонко взывающий рог», «сладостен зов мне глашатая медного»?
2. Какие художественные приёмы помогают поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? Какую мелодию создаёт чередование длинных и коротких строк (стихов) в стихотворении?
Творческое здание
О чём это стихотворение? Об одиноком путнике в лесу, где «всё гудёт и колышется»? О его тревоге, потому что он один в лесу? О непонятном ему самому настроении («Шумно, и жутко, и грустно, и весело...»)? Или о той радости, которая рождается звуком рожка («тонко взывающий рог»)? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос
Фонохрестоматия
1. Какое впечатление произвело на вас стихотворение в исполнении актрисы?
2.  Какие чувства, ощущения преобладают в первой части стихотворения (до звучания музыки)?
3.  Испытывали ли вы когда-нибудь такое состояние, чтобы было «шумно, и жутко, и грустно, и весело» сразу, одновременно? Если да, то когда это было? Почему? Как вы думаете, почему такое смятение чувств переживает лирический герой стихотворения?
4.  Какие чувства звучат в строке «Сладостен зов мне глашатая медного!»? Почему звук рога кажется лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии?
5.  Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Постарайтесь в своём чтении не только раскрыть сложную гамму переживаний лирического героя, но и передать мелодию, создаваемую чередованием длинных и коротких строк стихотворения.
«Ещё майская ночь»
Страница 168
Размышляем о прочитанном
1. Если в предыдущем стихотворении поэт говорит о радостях пробуждающейся от зимы природы, не называя времени года, которое имеется в виду, то в стихотворении «Ещё майская ночь» бурный восторг перед прилетевшим «из царства вьюг и снега» маем. Что же приводит поэта в восторг?
2. Какую художественную роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»? Чего больше в этом стихотворении — грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?
Фонохрестоматия
1. Какими средствами выразительного чтения актёр усиливает состояние «неги», «тревоги», «любви»?
2. Почему последняя строка стихотворения как будто замирает в устах актёра?
3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, сохранив атмосферу неги и восторга, сохранив плавность стиха.
«Учись у них — у дуба, у берёзы...»
Страница 170
Размышляем о прочитанном
1.  Какое настроение вызвало у вас это стихотворение А. А. Фета? Объясните почему.
2.  Почему поэт призывает читателя учиться «у дуба, у берёзы»?
3.  Почему зима представляется поэту жестокой? Какая картина зимы нарисована поэтом? Какие эпитеты, олицетворения помогают представить жестокость зимы, мужество деревьев (дуба, берёзы) и кратковременные радости ясных весенних дней?
4.  Подумайте, только ли о зиме и весне, о дубе и берёзе идёт речь в стихотворении. К чему призывает Фет в своём стихотворении?
5.  Как вы понимаете строки: «Учись у них — у дуба, у берёзы», «Напрасные на них застыли слёзы, / И тресну-ла, сжимаяся, кора», «Но верь весне. Её промчится гений...»?
Фонохрестоматия
1. Жестокая пора», «застыли слёзы», «всё злей метель», «холод лютый» — эти выражения определяют эмоциональное содержание первых двух строф. При помощи каких средств выразительности актриса передаёт это содержание?
2.  Какие мысли, чувства поэт утверждает в последней строфе? Какова эмоциональная окраска последних строк?
3.  Подготовьте выразительное чтение стихотворения, передавая динамику, движение, развитие эмоционального содержания стихотворения.