menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Александр Степанович Грин



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Александр Степанович Грин. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3436 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Александр Степанович Грин
Страница 29
Проверьте себя
1. Какие произведения А. С. Грина вы читали? Что вам было известно об этом писателе? Что узнали о нём нового из статьи в учебнике?
2. Грин часто сетовал: «Я чувствовал себя стеснённым, чу-жим здесь, как везде». Константин Паустовский свидетельствовал, что в произведениях писатель «остался верен своему внутреннему миру». Как вы понимаете эти высказывания?
3. При всех сложностях жизни Грин писал: «...никогда, ни при каких условиях я не оставлю, не покину моей родной земли, которую люблю верно и сильно». Что в его произведениях подтверждает эту мысль?
4. Используя материалы статьи в учебнике и сайта, подготовьте устное сообщение о жизненном пути писателя.
Алые паруса
Страница 49. Размышляем о прочитанном
1. Вы прочитали первую главу из «Алых парусов», в которой познакомились с героиней этого произведения — Ассоль. Как вы думаете, каково отношение автора к героине? Обоснуйте свой ответ цитатами из текста произведения.
2. Расскажите о Лонгрене, его судьбе, характере, о своём отношении к нему.
3. Как вы думаете, почему Ассоль и Лонгрен назвали собирателя сказок и легенд Эгля волшебником, а жители Каперны — колдуном?
4. Почему жители Каперны не поют песен? Какие сказки они рассказывают, как это их характеризует?
5. Прочитайте произведение полностью и подготовьтесь к беседе по вопросам ко всему произведению.
Страница 49
 Читаем самостоятельно
1. Вы прочитали полностью произведение А. С. Грина «Алые паруса». Подумайте, к какому роду литературы оно относится.
2. Обратите внимание на авторское определение жанра «Алых парусов»—феерия. Посмотрите в словаре литературоведческих терминов определение феерии. Какие признаки феерии вы заметили в этом произведении?
3. Что различало и что объединяло Ассоль и Грэя?
РАЗЛИЧИЯ
СХОДСТВА
4. Можно ли назвать финал произведения феерическим? Какие мысли и убеждения утверждал писатель яркой сказочной концовкой (финалом)?
5. Подготовьте рассказ об одном из героев (на выбор), подтвердив свои суждения цитатами из «Алых парусов».
Развиваем свою речь
Что обозначают следующие слова и выражения, в каких случаях можно было бы их использовать: «быть привязанным к человеку», «печальная история», «глубокая задумчивость», «замкнутый», «очарование», «восхищение», «тревожный»?
Страница 50
Фонохрестоматия
«Алые паруса»
1. В речи актёров, читающих текст за автора и Эгля, звучит интонация сказки. Какой — бытовой или волшебной? Объясните почему.
2. В тексте феерии есть описание внешности собирателя сказок Эгля. После прослушивания фонозаписи попробуйте продолжить это описание. Каким вы увидели Эгля в исполнении актёра?
3. Эгль понял, что Ассоль живёт в Каперне, где не поют песен и не рассказывают сказок, но всё же рассказал ей чудесную сказку про алые паруса. Почему?
4. Актёр так выразительно исполнил роль нищего, что кажется, видишь его. Опишите внешность нищего, его манеру говорить, двигаться, сидеть.
5. Почему нищий и жители Каперны говорят не «алые» паруса, а «красные»?
6. Подготовьте выразительное чтение по ролям диалога Эгля и Ассоль.