menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Антуан де Сент-Экзюпери



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Антуан де Сент-Экзюпери. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 5675 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Антуан де Сент-Экзюпери
Страница 242
Проверьте себя
1. Чем необычен французский писатель Сент-Экзюпери? Что было самым главным в книгах этого писателя?
2. Используя материалы статьи учебника и ресурсы Интернета, подготовьте развёрнутое устное сообщение о жизни и творчестве А. де Сент-Экзюпери.
Маленький принц
Страница 257
Размышляем о прочитанном
1. Прочитайте сказку Сент-Экзюпери «Маленький принц» полностью. О ком и о чём эта сказка? Кто её герои? Расскажите о каждом из них.
2. Что в этом произведении сказочного и что реального?
3. О чём узнаёт Маленький принц и мы вместе с ним?
4. О чём рассказал Лис Маленькому принцу? Как более точно вы назвали бы то, что Лис называет «приручением»?
5. Как вы считаете, та роза, что выросла на планете Маленького принца, была единственной или такой же, как тысячи других?
6. Как вы понимаете суждения Лиса о том, что «слова только мешают понимать друг друга» и что «самого главного глазами не увидишь»?
7. Согласны ли вы с мнением Лиса о том, что «ты всегда в ответе за тех, кого приручил...»? Знакомо ли это чувство вам?
Страница 257
Литература и другие виды искусства
1. Рассмотрите иллюстрации к «Маленькому принцу», сделанные автором. Помогают ли они лучше понять литературное произведение? Дайте развёрнутый ответ.
2. Если бы вы рисовали Маленького принца, чем он отличался бы от нарисованного А. де Сент-Экзюпери? Почему?
Страница 257
Творческое задание
Сказка напоминает взрослым о том, что и они были детьми, что нельзя забывать о детстве, потому что дети острее чувствуют и иногда глубже, чем взрослые, понимают жизнь. Что же в сказке (слова, поступки героев, взаимоотношения) говорит об этом? Подготовьте устное рассуждение на эту тему.
Страница 258. Проект
Вместе с одноклассниками составьте план-проспект книги «Литературные сказки». (Содержание — перечень сказок русских и зарубежных писателей, прочитанных вами; перечень иллюстраций, с указанием имён и фамилий художников; аннотация к книге.) В приложении к книге можно дать ваши личные отзывы о наиболее понравившихся сказках.
Страница 258. Фонохрестоматия
«Маленький принц»
1. Почему Маленький принц расстроился, когда попал в сад, полный роз? Как это выразилось в чтении актрисы?
2. Помогает ли музыка и чтение актрисы лучше понять содержание сказки? Каким образом (создаёт настроение, характеризует героя, обращает внимание на важные слова)?