menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова § 13. Человек в группе



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 13. Человек в группе. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1307 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что ты знаешь из курса истории о том, почему люди в древности не могли жить в одиночку. В какие группы они объединялись.
Зачем люди объединяются в группы? Что даёт человеку группа? Можно ли входить в разные группы одновременно?
Подумай, чему тебя научили ребята в классе или другой группе и чему ты можешь их научить.
Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомянутые в двух последних примерах. Почему ты так считаешь?
А у учеников твоего класса есть общие правила? Если есть, в чём они заключаются?
Используя различные источники, собери материал о Степане Разине и исторических событиях XVII в., связанных с ним. Какая группа людей изображена на картине? Что тебе известно о ней из курса истории? Кто среди этих людей лидер? Как описывает его художник? Чем занимаются другие люди, изображённые В. И. Суриковым? Каково их положение в группе?
Подумай, по каким правилам живут группы, в которые ты входишь. Соответствуют ли правила одной группы правилам другой? Какие из них ты выполняешь с охотой, а какие — потому, что этого требует группа?
К сожалению, иногда случается так, что человек, входя в определённую группу, считает представителей всех других групп хуже себя. Как ты думаешь, это справедливо?
1. Зачем люди объединяются в группы? Что группа даёт человеку?
2. Подбери синонимы к словам «нормы» и «санкции».
3. Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку «Один в поле не воин».
4. Вспомни, в каких ролях твои родные, одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны.
1. Чем похожи все те группы, куда ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?
2. Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?
3*. Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник дер жал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Подумай, можно ли назвать этих путников группой. Какого важного качества настоящей группы им не хватило?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):