1. Когда появились первые представления о туризме? 2. Как вы думаете, в чём польза туризма? Сформулируйте самостоятельный ответ, аргументируя его примерами из Интернета и собственного жизненного опыта. 3. Выскажите своё мнение: почему задания на проверку туристских навыков включены в раздел физкультурно-спортивного комплекса ГТО «Испытания по выбору»? Обоснуйте свой ответ. 1. Как вы думаете, туризм — это отдых или дополнительная физическая нагрузка, связанная с преодолением трудностей? Обоснуйте свою точку зрения, используя собственный жизненный опыт и информацию из Интернета. Предложите своим одноклассникам обсудить эту тему. Согласны они с вами или нет? 2. Выскажите свою точку зрения: почему в наши дни растёт популярность туризма? Приведите не менее трёх аргументов. Прочитайте раздел параграфа «Это интересно». Поработайте с Интернетом, найдите дополнительную информацию на тему туризма. Подготовьте презентацию. Представьте, что вам предстоит однодневный поход на 5 км в соответствии с нормативами комплекса ГТО. Разработайте план похода с учётом особенностей своего региона. Сформулируйте цели похода. Разработайте памятку для участников похода. Обсудите результаты вашей работы с учителем. 1. Приведите примеры отрицательного воздействия на здоровье человека физических, химических, биологических факторов окружающей среды. 2. Представьте, что вам нужно объяснить одноклассникам, что такое вредные привычки и в чём их опасность для организма. Какие аргументы вы используете для убедительности своего выступления? Подготовьте план выступления, ориентируясь на содержание учебника. 3. Как вы думаете, почему в главе о сохранении здоровья рассматриваются вопросы о туризме? Аргументируйте свой ответ. 4. Представьте, что вам нужно провести опрос одноклассников на тему данной главы. Разработайте тест для опроса, предложив на каждый вопрос три варианта ответа, один из которых правильный.