menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко, Кучменко § 22. Класс Головоногие моллюски



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Константинов, Бабенко, Кучменко § 22. Класс Головоногие моллюски. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 507 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните
1.Имеется ли раковина у осьминога, у каракатицы, у кальмара?
2.Какова роль двустворчатых моллюсков в природе?
1.Используя рисунки в тексте параграфа, охарактеризуйте особенности внешнего строения и передвижения головоногих моллюсков.
2.Выявите значительные признаки, пищеварительной, дыхательной, нервной и кровеносной систем головоногих моллюсков.
3.Охарактеризуйте строение органов, подтверждающее более высокий уровень организации головоногих моллюсков. Поясните на примерах.
4.Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о роли моллюсков в природе и в жизни человека.
5.Занесите сведения о моллюсках трех классов в таблицу, составленную при изучении систем органов животных.
Подведем итоги
1.Укажите, по каким признакам животные объединены в тип Моллюски. Подтвердите примерами.
2.Перечислите способы передвижения моллюсков. Приведите примеры из разных классов моллюсков.
3.Сравните внешнее строение брюхоногих и головоногих моллюсков и назовите отличия.
4.Охарактеризуйте особенности строения и жизнедеятельности двустворчатых и брюхоногих моллюсков.
5.Назовите способы размножения и особенности развития моллюсков.
6.Назовите черты строения беззубки и мидии, связанные с малоподвижным образом жизни.
7.Охарактеризуйте роль моллюсков в природе.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):