menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко, Кучменко § 28. Насекомые — вредители культурных растений и переносч



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Константинов, Бабенко, Кучменко § 28. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний че. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 537 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.Какие полевые и плодово — ягодные культуры повреждаются насекомыми?
2.Какие заболевания переносятся насекомыми?
1.Охарактеризуйте деятельность насекомых — вредителей сельскохозяйственных растений.
2.Назовите наиболее распространенных насекомых, которые являются переносчиками возбудителей заболеваний человека.
3.Дайте оценку эффективности методов борьбы с вредными насекомыми.
4.Используя информационные ресурсы, определите принадлежность насекомых, упомянутых в тексте параграфа, к систематическим группам. Представьте эту информацию в виде схемы.
Подведем итоги
1. Назовите признаки, по которым представителей членистоногих объединяют в один тип.
2. Укажите характерные признаки представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые.
3.Назовите промысловых ракообразных. Опишите их среду обитания.
4.Сравните нервную систему речного рака и паука — крестовика и назовите различия.
5.Установите взаимосвязь особенностей питания паука — крестовика и строения его пищеварительной системы.
6.Охарактеризуйте черты приспособленности насекомых к полету.
7.Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).
8.Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.
9.Опишите роль насекомых в природе, в жизни человека.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):