menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко, Кучменко § 42. Значение и происхождение пресмыкающихся



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Константинов, Бабенко, Кучменко § 42. Значение и происхождение пресмыкающихся. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 434 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.Что такое пищевая связь? Какое место в ней занимают пресмыкающиеся?
2.Как взаимосвязаны условия обитания и внешний вид древних пресмыкающихся?
1.Аргументируйте вывод о происхождении рептилий от земноводных.
2.Выскажите обоснованное мнение о том, какие из древних ящеров дали начало птицам и млекопитающим.
3.Объясните, почему гаттерию называют «живым ископаемым».
4.Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о роли пресмыкающихся в природе и в жизни человека.
1.Перечислите особенности строения пресмыкающихся, которые позволили им широко распространиться на суше.
2.Назовите органы и системы органов рептилий, отличающиеся более сложным строением, чем у амфибий.
3.Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся. Объясните, могут ли они быть связаны с наземным образом жизни.
4. Охарактеризуйте влияние сезонных явлений на жизнь пресмыкающихся. Укажите, как пресмыкающиеся переносят неблагоприятное время года.
5. Объясните, почему пресмыкающиеся проявляют разную активность в течение суток. В какое время она более высокая?
6. Приведите доказательства происхождения пресмыкающихся от земноводных.
7. Назовите возможные причины вымирания древних пресмыкающихся.
8. Обоснуйте на примерах важность сохранения в природе рептилий. Какие меры этому способствуют?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):