menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Никитин, Никитина § 11. Практикум 2



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Никитин, Никитина § 11. Практикум 2. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 505 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Темы для дискуссий, проектной деятельности
1. В чем состоят функции семьи? Приведите примеры из жизни.
2. Возможен ли такой вариант, чтобы на Земле существовали лишь один язык и одна национальная культура?
3. Почему в странах Запада меньше сохраняются обычаи, чем на Востоке? Приведите примеры, воспользовавшись дополнительной литературой и Интернетом.
4. Что такое здоровье? Надо ли его беречь? Как вы это делаете?
5. Как вредные привычки влияют на здоровье человека? Приведите примеры.
Анализируем документ
Конституция Российской Федерации. Ст.41
1. Почему Конституция РФ закрепляет право граждан на охрану здоровья? О чем это свидетельствует?
2. Какие конкретные меры, проводимые государством в области защиты здоровья граждан, вы можете назвать?
3. Является здоровье населения одной из основных ценностей общества? Почему?
4. Нужно ли развивать профессиональный спорт в стране? Что у нас делается для этого? Как мы готовимся к Олимпийским играм в 2014 году, которые пройдут в Сочи?
5. Может ли государственная политика в области здравоохранения принести пользу, если сами люди элементарно не берегут свое здоровье и не занимаются даже простой зарядкой по утрам?
3. Заполняем таблицу.
1. Укажите в чем их общие черты
2. Проведите особенности этих понятий и конкретные примеры
3. Расскажите подробно об одном из обычаев
4. Есть ли в вашей семье традиции? Как вы их поддерживаете?
4. Составляем схему
1. Классифицируйте все факторы, влияющие на здоровье человека, по основанию — зависят они от человека или нет
2. Какие факторы относятся к личным? Почему?
3. Перечислите, какие факторы не зависят от человека. Охарактеризуйте их.
4. Может ли человек избавиться от вредных привычек? Приведите примеры из жизни.
5. От чего зависит здоровье человека?
5. Работаем с тестами
1. Выберите правильный ответ из четырех
2. Верны ли следующие суждения о вредных привычках человека?
3. Составьте сами тесты по пройденным темам
6. Пишем эссе

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):