menu
person


ГДЗ по физике 7 класс Кабардин §34. Испарение и конденсация



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по физике 7 класс учебник Кабардин §34. Испарение и конденсация. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 697 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Испарение с поверхнос­ти тел возможно при любой температуре. Почему же все тела до сих пор не испари­лись?
2. Почему охлаждаются тела. с поверхности которых про­исходит испарение?
3. Какой пар называется на­сыщенным?
4. Что называется удельной теплотой парообразования?
5. Что называется кипением?
6. От чего зависит температу­ра кипения?
7. Почему ожог водяным па­ром особенно опасен?
1. Какой пар называют насы­щенным?
2. Почему водяной пар в воз­духе обычно ненасыщенный?
3. Что называется абсолют­ной влажностью?
4. Что называется относи­тельной влажностью?
В процессе броуновского движения не­большие твёрдые частицы в жидкостях
1) медленно оседают вниз под действи­ем силы тяжести
2) поднимаются вверх против направле­ния действия силы тяжести
3) беспорядочно совершают небольшие перемещения под действием конвекци­онных потоков жидкости
4) совершают беспорядочные переме­щения под действием ударов молекул жидкости
Атомы и молекулы вещества совершают только беспорядочные колебания отно­сительно своих положений равновесия, если вещество находится
1) в твёрдом состоянии
2) в твёрдом или жидком состоянии
3) в твердом или газообразном состоянии Л) в твёрдом, жидком или газообразном состоянии
В жидкостях молекулы
1) взаимодействуют только при непосред­ственном соприкосновении
2) взаимодействуют электрическими си­лами, притягиваясь на больших расстоя­ниях и отталкиваясь на очень малых рас­стояниях
3) взаимодействуют электрическими си­лами, отталкиваясь на больших расстоя­ниях и притягиваясь на очень малых рас­стояниях
4) только притягиваются
При переходе воды из жидкого состоя­ния в кристаллическое плотность льда оказывается меньше плотности воды, потому что в кристалле льда
1) образуются пузырьки воздуха
2) расстояния между молекулами мень­ше, чем в жидкой воде
3) расстояния между молекулами боль­ше, чем в жидкой воде
4) расстояния между молекулами такие же, как в жидкой воде
При установлении теплового равновесия между /шумя телами у них становятся одинаковыми значения
1) веса
2) массы
3) температуры
4) температуры, массы и веса
Если температура газа повышается, то осязательно
1) повышается давление газа
2) увеличивается объём газа
3) увеличивается скорость хаотического движения его частиц
4) повышается давление газа, увеличи­вается его объём и скорость хаотическо­го движения частиц
Чтобы точнее определить температуру горячей воды е стакане, нужно
1) опустить термометр в воду, быстро его вынуть и сиять показания
2) опустить термометр в воду и быстро снять показания, не вынимая термометр из воды
3) опустить термометр в воду, подождать 10—15 мин и снять показания, не выни­мая термометр из воды
4) опустить термометр в воду, дождать­ся, когда его показания перестанут из­меняться, и снять показания, не выни­мая его из воды
Два одинаковых сосуда при одинаковых начальных значениях давления и темпе­ратуры герметично закрыли и стали на­гревать. В сосуде А находится воздух, в сосуде 5 — воздух, насыщенный пар и немного воды. При одинаковом нагрева­нии давление 1) в сосуде 6 повышалось быстрее
2) в сосуде А повышалось быстрее
3) о этих сосудах изменялось одинаково
4) в этих сосудах не изменялось
При нагревании в прочном герметично закрытом сосуде вода
1) кипит при температуре ниже 100 "С
2) кипит при температуре 100 °С
3) кипит при температуре выше 100 °С
4) не кипит ни при какой температуре
Первый стакан с водой нагрели, передав ему количество теплоты 1 Дж, второй стакан с водой подняли вверх, совершив работу 1 Дж. Внутренняя энергия воды при этом
1) увеличилась в первом и во втором стаканах
2) увеличилась в первом стакане и не изменилась во втором стакане
3) не изменилась в первом стакане, уве­личилась во втором стакане
4) не изменилась ни в первом стакане, ни во втором стакане
Зачем оконные рамы делают с двойными стеклами?
1) через двойные стёкла в дом входит меньше солнечного излучения лотом и больше зимой
2) слой воздуха между стёклами имеет меньшую теплопроводность, чем тонкое твёрдое стекло. Это уменьшает теплоот­дачу из дома зимой и теплопередачу в дом летом
3) при двойных стёклах тепловое излуче­ние свободно проходит в дом, но не вы­ходит из него
4) двойные стёкла нужны для прочности
В каком из перечисленных случаев пере­дача энергии от одного тела к другому происходит в основном путём конвек­ции?
1) передача энергии от нагретой поверх­ности Земли верхним слоям атмосферы
2) передача энергии от огня костра че­ловеку
3) передача энергии от горячего утюга разглаживаемой рубашке
4) передача энергии от Солнца поверх­ности Земли
При подъёме влажного тёплого воздуха в верхние, более холодные слои атмо­сферного воздуха часть водяных паров превращается в капли воды. В этом про­цессе превращения
1) вода поглощает энергию из воздуха
2) водяной пар выделяет энергию и пе­редаёт её воздуху
3) водяной пар поглощает энергию из воздуха
4) вода и водяной пар не поглощают и не выделяют энергию
Вещество, находившееся сначала в кри­сталлическом состоянии, некоторое вре­мя нагревали, затем оно остывало. Гра­фик зависимости температуры вещества от времени представлен на рисунке 14 1 Сколько минут в этом эксперимен­те длился процесс нагревания жидкого вещества?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):