ГДЗ по информатике 7 класс учебник Семакин параграф 16









1. Почему следует придерживаться единого стиля при создании текстового документа?

2. Что такое шаблон документа?

3. Приведите примеры, когда форма текстового документа очень важна.

4. Какие шрифты и начертания лучше использовать для заголовков, основного текста, выделений в основном тексте?

5. Создайте шаблон для оформления почтового конверта.

6. Как работать со списками?

7. Чем маркированный список отличается от нумерованного?

8. Что такое многоуровневый список?

9. Как добавить в текстовый документ рисунок, формулу, гиперссылку?

10. Приведите пример, когда для представления информации удобнее воспользоваться таблицей.

 

 

1) Потому что трудно воспринимать текст, написанный в разных стилях. Не то восприятие, рассредоточенность.

2) Шаблон - это документ, используемый в качестве образца для создания новых документов. Шаблоны используются для унификации структуры и внешнего вида документов. Шаблон определяет основную структуру документа и содержит настройки документа, такие как элементы списков автотекста и автозамены, макросы, панели инструментов, пользовательские меню и сочетания клавиш, форматирование и стили.

3) При оформлении официальных документов (шапка, заголовок, основное содержание)

4) В зависимости от документы выбирается стили шрифтов, естественно они подбираются таким образом, чтобы все сочеталось и легко читалось. Не берут сильно яркие и пестрые.

5)

 

6) Работа со списками

Для чего используются нумерованные и маркированные списки

Нумерованные и маркированные списки – это удобные средства оформления заданных в тексте списков. Word формирует такие списки автоматически. Маркированные списки используются для перечисления пунктов, связанных с одной темой, если не важен порядок их следования. При создании нумерованного списка каждый абзац содержит один из пунктов и имеет свой собственный номер или маркер. Нумерованные списки используются тогда, когда важно соблюсти порядок следования отдельных пунктов.

Создание нумерованного или маркированного списка.

Можно создать список из имеющегося текста или из текста по мере его набора. Чтобы создать нумерованный или маркированный список из текста, выполните следующие действия:

1.Выделите абзацы, которые должны войти в список.

2.Щелкните Формат, Список (Format, Bullets and Numbering),открыть диалоговое окно Список (Bullets and Numbering).

3.В зависимости от того, какой список вам нужен, шелкните вкладку Маркированный (bullet) или нумерованный (numbered).

4.Щелкните схему нужного вам стиля.

5.щелкните ok .

чтобы создать нумерованный или маркированный список по мере набора текста, выполните следующие действия:

1.Переместите курсор ввода в то место, где вы хотите расположить список (нажмите клавишу enter, если хотите начать новый абзац).

2.Выберите команду Формат, Список (Format, Bullets and Numbering), чтобы открыть диалоговое окно Список (Bullets and Numbering).

3.В зависимости от того какой вам список нужен, шелкните вкладку Маркированный или Нумерованный.

4.Щелкните схему нужного вам стиля.

5.Щелкните OK.

6.Наберите пункты списка, нажимая клавишу Enter в конце каждого абзаца. Word автоматически поместит маркер или номер перед каждым новым абзацем.

7.В конце последнего абзаца дважды нажмите Enter, чтобы выйти из списка

7)  Маркированный список - это список, имеющий "маркеры", т.е символы в начале новой строки списка

А нумерованный имеет нумерацию, каждая строка пронумерована

8) Многоуровневый список — это список, который основывается на отображении строк списка разными уровнями (от 1 до 9 уровня). То есть каждая из строк списка может включать подпункты различных уровней . Для обозначения в многоуровневом списке могут использоваться как маркеры, так и цифры.

9) Для добавления этих элементов необходимо использовать пункт меню «Вставка» и выбрать соответствующее значение.

10) Подсчет расходов, доходов, запись паролей, имена, сортировка имен и данных об них

 

Смотрите также: