menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Баранов, Вовина §16-17. Культура России в XVII веке



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Баранов, Вовина §16-17. Культура России в XVII веке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 437 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания
1. Составьте таблицу по следующим графам: традиционные и новые черты жизни (в быту, литературе, архитектуре, живописи).
2. В пункте 4 данного параграфа выделены имена людей XVII в., которые увековечены в разных видах искусства. Заслужили ли они, с вашей точки зрения, такой памяти?
3*. Представьте, что вам предложили принять участие в создании исторического памятника эпохи России XVII в. Какие идеи вы хотели бы выразить в нем; чьи имена запечатлеть и в какой форме? Создайте эскиз памятника и защитите свой проект.
Проверьте себя
Итоговые задания к главам 
I
—III
1. Вспомните основные процессы и события, которые проходили на протяжении 
XVI
-
XVII
 вв. Установите соответствие между датами первого столбца и позициями второго столбца.
1)
1547
А) Смоленск вошел в состав России
2)
1505-1533
Б) Годы правления Ивана IV
3)
1514
В) Введение в России сана патриарха
4)
1533-1584
Г) Годы правления Василия III
5)
1552
Д) Венчание на царство Ивана IV
6)
1564-1572
Е) Восстание под предводительством Болотникова
7)
1558-1583
Ж) Годы опричнины
8)
1589
3) Взятие Казани
9)
1598
И) Призвание Бориса Годунова на царство
10)
1609-1611
К) Ливонская война
11)
1606-1607
Л) Годы героической обороны Смоленска
12)
1612
М) Избрание Михаила Романова на царство
13)
1613
Н) Освобождение Москвы ополчением Минина и Пожарского
2. Попробуйте заняться несложной «исторической» математикой: год + правитель = событие.
1. 1547 + ? = венчание на царство в Успенском соборе Московского Кремля.
2. ? + Иван IV Грозный = введение опричнины
3. 1552 +Иван IV = ?
4. ? + Земский собор = избрание Бориса Годунова на царство
5. 1612 + ? = Нижегородское ополчение
6. 1613 + Земский собор = ?
3. Расположите в хронологической последовательности имена.
Иван IV, Борис Годунов, Иван III, Лжедмитрий I, Василий III, Лжедмитрий II.
4. Найдите в ряду слов лишнее слово и объясните, почему вы так считаете.
1. Ляпунов — Пожарский — Поярков
2. Минин — Ермак — Пожарский
3. Ермак — Строгановы — Василий Шуйский
4. Болотников — Попов — Дежнёв
5. Болотников — Поярков — Разин
6. Дежнёв — Годунов — Хабаров
7. Опричнина — подушная подать — земщина
8. Публицистика — календарь — сатирическая повесть
5. Прочитайте строки поэта К. Рылеева. Определите по тексту, о каком русском герое идет речь? Можно ли его действия назвать подвигом?
В какое время это было?
Убейте! Замучьте! — моя здесь могила!
Но знайте и рвитесь: я спас Михаила!
Предателя, мнили, во мне вы нашли:
Их нет и не будет на Русской земле!
В ней каждый отчизну с младенчества любит
И душу изменой свою не погубит...
Не страшен ваш гнев!
Кто русский по сердцу, тот бодро, и смело,
И радостно гибнет за правое дело!
Ни казни, ни смерти и я не боюсь:
Не дрогнув, умру за царя и за Русь.
6. По какому принципу имена объединены в три группы:
1. Ермак — Поярков — Хабаров; 2. Курбский — Макарий — Адашев; 3. Никон — Аввакум — боярыня Морозова?
7. Составьте кроссворд по именам деятелей 
XVI
-
XVII
 вв. Предложите его разгадать одноклассникам.
8. Творческие задания (по выбору)
A) Каким людям (или событиям) XVI и XVII вв. вы бы посвятили стихотворение?
Б) Кто из людей (или событий) периода 
XVI
-
XVII
 вв., по вашему мнению, заслуживает внимания потомков? В какой форме вы предлагаете это изобразить? Предложите свое решение.
B) Постарайтесь узнать, в какой мере и как события XVI и XVII вв. отразились на территории вашего края.
Г) Какие памятники XVI и XVII вв. или напоминающие об этом времени памятные места находятся на территории вашего края?
Д) Используя литературу и экспозицию вашего краеведческого музея (если он есть), составьте календарь основных событий истории края (региона) в 
XVI
-
XVII
 вв. Подготовьте в классе выставку, рассказывающую о выдающихся людях вашего края в 
XVI
-
XVII
 вв.
Е) Придумайте, нарисуйте и объясните, какой бы вы выбрали символ, который, по вашему мнению, наиболее подходит к XVI в., к «Смутному времени», к XVII в.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):