menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Баранов, Вовина §4. Мир людей XVI века



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Баранов, Вовина §4. Мир людей XVI века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 359 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания
1. Объясните значение выделенных слов в тексте параграфа.
2. Объясните, что понимали люди XVI в. под словом «Домострой».
3. Каким вы себе представляете мир людей XVI в. на основе «Домостроя»?
4*. Раскройте смысл пословиц, приведенных в тексте параграфа.
Изучаем источник
Внимательно прочитайте отрывок из «Домостроя». Найдите ответы на вопросы:
а) Дает ли «Домострой» представление о домашней утвари XVI в.? Назовите эту утварь. Что предлагается держать под замком? Почему?
б) На что в жизни людей XVI в. обращается внимание в данном отрывке? Как это характеризует народный быт?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):