menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 18. Османская империя: «великолепный век» и начало заката



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 18. Османская империя: «великолепный век» и начало заката. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 525 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что принесло Раннее Новое время крупным цивилизациям Востока — расцвет или упадок?
Почему на смену процветанию пришёл упадок Османской импе­рии?
1. Каких успехов достигли турки при Селиме I и Сулеймане I и где их постигла неудача?
2. Какие государства стали вассалами Османской империи и помогали ей в завоеваниях?
1. Как управлялась Османская империя?
2. На какие группы делилось османское общество?
Как эта фреска подчёркивает богатство и могущество правителя Персии?
Что общего и различного в развитии Марокко и Ирана в XVI— XVII вв.?
1.
Как отразилась «революция цен» на Османской империи?
2.
Почему отсутствие самостоятельных городов ослабляло импе­рию?
3
Какие факторы ослабления Османской империи отражны на ил­люстрациях в пункте 4?
1.
Объясните смысл изображений в начале параграфа.
2.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события:
I
) битва на Чалдыранском поле; 2) вторая осада Вены турецки­ми войсками; 3) расцвет Османской империи при Сулеймане
I
; 4) завое­вание туркамиосманами Египта; 5) разгром турецкого флота при Лепанто.
3.
Заполните в тетради таблицу, сравнив Османскую империю с ка­койлибо европейской державой
XVI

XVII

вв. (по своему выбору).
Линии сравнения
Общие
черты
Различия
Османская    Европейское
империя    государство
_____________________________
4.
Как в Османской империи воплощался завет султана Мехмеда
II

Завоевателя «Сабля и вера неразлучны»?
5.
В чём заключались сильные и слабые стороны государственного устройства Османской империи?
6.
Можно ли назвать миллеты автономными государствами? И если да, то чем они были необычны?
7.
Итальянский разведчик доносил из Стамбула; «При султанском дворе разные языки в ходу: турецкий, язык властителя; арабский, на котором написан турецкий закон — Коран; третье место занимает язык славянский — на нём говорят янычары». Объясните причины такого явления.
8.
По аналогии со схемами на с. 125 и 145 составьте схему государ­ственного управления Османской империи.
1.
Сгруппируйте характеристики, которые учитывались при отборе в янычары, на природные (биологические) и социальные.
2.
Какие характеристики вам кажутся очевидными и ожидаемыми, а какие вас удивили? Почему?
Почему на смену процветанию пришёл упадок Османской империи?
А. Упадок Османской империи связан с военными поражениями. Проиграв в битве при Лепанто и уступив австрийцам и полякам, турки лишились источников своих богатств.
Б. Расцвет Османской империи связан с личными качествами султана Сулеймана 1. Ему на смену пришли бездарные правители, которые не смогли удержать достижений своего предшественника.
В. Военные поражения Османской империи стали следствием вну­тренних неурядиц. Желание знати наживаться за счёт крестьян и ремесленников привело к тому, что казна перестала получать достаточное количество налогов. Это ослабило турецкую армию и всё государство.
1.
Правительство Османской империи в европейских странах и в Рос­сии называли Высокая (или Блистательная) Порта. Объясните происхо­ждение этого названия.
2.
Какими достижениями в культуре сопровождался расцвет Осман­ской империи и сефевидского Ирана? Подготовьте презентацию по дан­ной теме.
3.
Что такое карта Пириреиса? Какие загадки она таит и какие объ­яснения этих загадок существуют? Подготовьте сообщение об этом таин­ственном документе.
4.
Кто такой Эвлия Челеби? Почему его труды представляют боль­шую ценность?
5.
На мусульманском Востоке героем коротких юмористических и сатирических миниатюр и анекдотов, а иногда и бытовых сказок является Ходжа Насреддин. Был ли такой человек в действительности? Чему по­священы истории о Ходже Насреддине?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):