menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 2. Конкиста и конкистадоры: завоевание Нового Света



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 2. Конкиста и конкистадоры: завоевание Нового Света. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 481 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему испанцы и португальцы завоевали Центральную и Южную Америку?
Что вы можете сказать о могуществе государства ацтеков?
1. Что общего было в действиях Кортеса и Писарро?
2. Приведите примеры героического сопротивления индейцев завоевателям.
Определите, кто побеждает в схватке. Какие факторы повлияли на такой исход?
1. В чём проявлялось преимущество конкистадоров перед индейцами?
2. Какие особенности индейских государств и племён ослабляли их перед лицом европейских завоевателей?
1.
Как относились конкистадоры к покорённым народам Латинской Америки?
2.
К каким культурным последствиям привела конкиста?
1.
Чем можно объяснить выбор иллюстраций в начале параграфа?
2.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) завоевание Э. Кортесом империи ацтеков; 2) падение по­следнего города-государетва майя; 3) основание первого поселения ис­панцев в Новом Свете; 4) уничтожение Ф. Писарро империи инков.
3.
Начните заполнение таблицы в тетради.
Особенности действий европейцев
в Центральной и Южной Америке
в Тропической Африке
в Южной и Восточной Азии
Результаты действий европейцев
в Центральной и Южной Америке
в Тропической Африке
в Южной и Восточной Азии
4.
Что, с вашей точки зрения, было главным преимуществом испан­цев над индейцами? Свою точку зрения обоснуйте.
5.
Сравните конкисту с Крестовыми походами и Реконкистой, найди­те черты сходства и различия.
6.
Объясните высказывание Кортеса: «После Бога не на кого нам было надеяться, кроме как на лошадей».
7.
Объясните популярное в начале
XVI

в. высказывание: «Бог стал испанцем».
1. Как вы думаете, почему появился миф об отождествлении испанских конкистадоров с богами?
2. Почему этот миф оказался таким живучим
Почему испанцы и португальцы завоевали Центральную и Южную Америку?
A.
Индейцы приняли белокожих пришельцев за богов и побоялись оказать им сопротивление.
Б. Испанцы превосходили индейцев в плане вооружения и тактики ве­дения боя.
B.
Инки и ацтеки проиграли испанцам исключительно из-за внутрен­них распрей и усобиц.
1.
Подготовьте сообщение (презентацию) о походах Кортеса, Писарро или других конкистадоров (по собственному выбору).
2.
Какие крупные географические открытия были сделаны в ходе конкисты?
3.
Каково происхождение географических названий Нового Света? Соберите дополнительную информацию о названиях стран, рек, остро­вов, гор, возникших в период конкисты.
4.
Когда говорят о высокоразвитых цивилизациях доколумбовой Америки, то обычно вспоминают ацтеков, инков и майя. Но была ещё одна — чибча (или чибчамуиска). Чем она примечательна? Какова бы­ла её судьба? Чем интересен Музей золота в Боготе (столице Колум­бии)?
5.
Какова была судьба останков Кортеса? Почему их хотели уничто­жить и как их удалось спасти?
6.
Почему у индейцев не было иммунитета к болезням, завезённым европейцами? Какие болезни оказали самое опустошительное воздейст­вие на индейцев и какие существуют оценки численности вымерших ин­дейцев? С какими новыми болезнями столкнулись в Южной Америке ев­ропейцы? Какой урок, на ваш взгляд, должно извлечь человечество из этой истории?
7.
Кто такие Куаутемок и Мзлинче (донья Марина)? За что Куаутемока называют «дедом мексиканской нации» и почему это имя популяр­но в Мексике и сегодня, а от имени Малинче произошло слово «
malinchismo
» — предательство родины?
8.
Что из захваченных испанцами в ходе конкисты ценностей уцелело до наших дней, а не пошло в переплавку?
9.
Как изменились испанский и португальский языки под влиянием языков индейцев?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):