menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 21. Япония: сёгуны и императоры



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 21. Япония: сёгуны и императоры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 485 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему в Японии на смену раздробленности пришло единство?
1.
Какие положительные и отрицательные последствия имела раз­дробленность для развития Японии?
2.
Как появление европейцев повлияло на развитие Японии?
1.
Что общего можно отметить в деятельности трёх объединителей Японии?
2.
Сколько лет в Японии не было сёгуната и почему?
1.
Как изменилось положение японских князей после установления власти сегунов из династии Токугава?
2.
Охарактеризуйте положение различных сословий в Японии.
1.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) уничтожение сёгуната Асикага; 2) прибытие европейцев в Японию; 3) начало сёгуната Токугава.
2.
Заполните таблицу «Положительные и отрицательные последст­вия объединения Японии под властью сегунов из рода Токугава».
Сферы деятельности
Положительные     Отрицательные
последствия       последствия
3.
Сравните развитие Японии с какойлибо европейской страной (по своему выбору), определите черты сходства и различия.
4.
Почему Токугава Иэясу перенёс столицу в Эдо?
5.
Почему среди всех европейцев японцы предпочли сохранить кон­такт именно с голландцами? Для ответа используйте как материал учеб­ника, так и дополнительные источники информации.
1.
Каких слоев населения касался этот указ?
2.
С какой целью он был принят?
Почему в Японии на смену раздробленности пришло единство?
А. Превращение Японии в единое государство объясняется целым рядом факторов. С одной стороны, люди вроде Токугава Иэясу стреми­лись укрепить свою личную власть, с другой — раздробленность страны мешала развитию хозяйства.
Б. Объединение Японии — заслуга Оды Нобунаги. Именно он начал объединять разрозненные княжества.
В. Слабость императорской власти и усиление вмешательства сегу­нов в государственные дела привели к тому, что разрозненные княжест­ва были объединены в одно государство.
1.
Японская притча гласит, что трёх человек спросили: «Что вы сде­лаете, если соловей откажется вам петь?» Один ответил: «Я разорю его гнездо». Второй: «Я заставлю его петь». Третий: «Я подожду, пока он запоёт». Определите, о каких людях, упомянутых в параграфе, идёт речь? Как в этой притче отражаются особенности их характеров и поли­тики?
2.
Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из явлений куль­туры Японии по своему выбору: театр Но и Кабуки, поэзия хайку, япон­ская гравюра, ниндзя, синтоизм, карате, чайная церемония, икебана и др.
3.
Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из объедините­лей Японии.
4.
Кто такой Уилл Адаме? Чем уникален жизненный путь этого чело­века? Подготовьте о нём сообщение.
5.
Как события в Японии
XVI

XVII

вв. отразились в массовой культу­ре (компьютерные игры, кинематограф, аниме и т. д.)?
1.
Составьте тесты, требующие расположить в хронологическом порядке четыре события: а) османской, б) индийской, в) китайской, г) японской истории
XVI

XVIII

вв., которые упоминаются в данной главе учебника.
2.
Составьте тесты на установление соответствия географических объектов и связанных с ними событий (в левом столбце укажите не ме­нее четырёх объектов, в правом — не менее пяти событий).
3.
Определите, о каких странах говорится в отрывках из историче­ских документов.
А. «В 925 году мы повели войско... приступом взяли Баджаур, под­вергли избиению всех его обитателей и пришли в Бхиру. ...Мы обложили жителей выкупом за безопасность, собрали четыреста тысяч шахрухи деньгами и товарами, раздали добычу воинам и возвратились в Кабул. С тех пор и до 932 года я усиленно стремился завоевать [страну] и за семь или восемь лет пять раз водил туда войска. На пятый раз господь великий, по своей милости и великодушию, ослабил и поверг в ничтожество такого противника, как Султан Ибрахим, и подчинил нашей власти страну».
Б. «Крепость Албазин или твердыня в месте, называемом Ягса, вы­строенная русскими, должна быть до основания срыта и разрушена. И все её жители, подданные Российской империи, со всем своим какого бы то ни было рода имуществом, должны быть выведены в земли Рус­ской империи. И определённые эти рубежи охотники обеих империй ни­коим образом да не переходят».
В. «Жизнь мимолётна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею, и тем более такова жизнь воина. И если он будет думать, что мож­но утешать себя мыслью о вечной службе своему господину или о бес­конечной преданности родственникам, случится то, что заставит его пре­небречь своим долгом перед господином и позабыть о верности семье. Но если он живёт лишь сегодняшним днём и не думает о дне завтраш­нем, так, что, стоя перед господином и ожидая его приказаний, он дума­ет об этом как о своём последнем мгновении, а глядя в лица родственни­ков он чувствует, что никогда не увидит их вновь, тогда его чувства долга и преклонения будут искренними, а его сердце будет исполнено верно­сти и сыновней почтительности».
Г. «Когда же набирают детей неверных, то польза [от этого] в том, что с переходом в ислам в них рождается религиозное рвение, и они стано­вятся врагами своих сородичей. Каждый из числа этих [новобранцев] на победоносных границах проявляет перед лицом врага доблесть и отвагу».
4.
Прочитайте отрывок из письма на родину, ответьте на вопросы.
«Тому было уже два года, как мы прибыли... когда мы узнали, что корабль нам более не принадлежит и что нам запрещено покидать стра­ну. Император определил каждому жильё и назначил по два фунта риса ежедневно, а также ежегодную выплату, равную двенадцати дукатам, которых только-только хватало, — мне, капитану, матросам — всем одинаково. Однажды, спустя четыре-пять лет, император призвал меня
к себе, как он делал время от времени. И вот в одной из таких бесед он предложил мне построить небольшое судно. Я отвечал, что я не плотник и не имею достаточных знаний. «Хорошо, — сказал он. — Попытайся. Если получится плохо, это неважно». Так по его поручению я построил небольшой корабль водоизмещением 80 тонн или около того. Этот ко­рабль, преподнесённый нами со всем уважением, он посетил, осмотрел и остался очень доволен. После этого случая я приобрёл ещё большее его расположение, стал часто бывать у него и даже время от времени получать от него подарки. Он назначил мне жалование более 70 дукатов в год и два фунта риса ежедневно.
Теперь, будучи в таком почёте, я стал обучать его азам геометрии, искусству математики и другим вещам. Он был доволен мною настоль­ко, что если я его о чём-то просил, никогда мне не отказывал. Мои преж­ние враги были изумлены: теперь они были вынуждены заводить со мной дружбу, в которой я не отказывал ни испанцам, ни португальцам».
Вопросы к тексту:
I
) О какой стране с высокой долей вероятности может идти речь в тексте? В случае затруднений используйте второй во­прос как подсказку.
2) Какую ошибку допускает автор? В чём причина этой ошибки?
3) Кем автор может быть по национальности? Почему ис­панцы и португальцы были его врагами, но затем примирились с ним?
4) Что интересовало «императора»? Почему он проявлял интерес имен­но к этим наукам?
5.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Страны Востока в
XVI

XVII

вв.». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пун­ктов с пояснениями содержания. План и пояснения должны отражать ос­новные события (явления), связанные с развитием стран Востока в ука­занный период.
Что принесло Раннее Новое время великим цивилизациям Востока — расцвет или упадок?
А. Страны Востока уже в Раннее Новое время отставали в своём раз­витии от Европы. Европейцы смогли легко подчинить себе Индию, Япо­нию и Китай.
Б. В
XVI

XVII

вв. Индия и Китай переживали упадок, так как подвер­глись завоеваниям извне. Япония находилась в состоянии раздробленно­сти, а самым могущественным государством Востока была Османская империя.
В. В
XVI

XVII

вв. крупные империи Востока переживали подъём. В Японии, Китае, Индии и Османской империи у власти оказались сильные правители, проводившие реформы, развивалась культура, росла терри­тория этих стран.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):