menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 7. Начало Реформации: Лютер против папы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 7. Начало Реформации: Лютер против папы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 412 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему призыв Лютера ч обновлению христианства был услышан и многими поддержан?
1.
Чем католическая церковь обосновывала возможность отпуще­ния грехов за деньги и почему такая практика получила распростра­нение?
2.
Почему папа не стал дискутировать с Лютером?
1.
Что Лютер считал в христианстве главным, а что — второстепен­ным и даже вредным?
2.
Почему Лютер и его последователи видели себя не новаторами, а приверженцами традиции?
С опорой на карикатуры сформулируйте,
что вызывало недовольство Римской католической церковью
1.
Что такое Реформация?
2.
Что в действиях католической церкви вызывало недовольство у жителей Германии?
1.
Какие вопросы можно поставить к иллюстрациям в начале пара­графа?
2
Самостоятельно определите значение дат на ленте времени.
3.
Сравните учение Лютера и традиционный католицизм, найдите черты сходства (не менее двух) и различия (не менее трёх).
4.
Определите причины Реформации, постарайтесь выделить среди них объективные (не зависящие от воли и желания людей) и субъектив­ные (зависят от воли людей, их намерений).
5.
Какие именно гуманистические представления подготовили почву для Реформации?
6.
Можно ли назвать случайностью то, что Реформация началась с протеста против индульгенций?
7.
Почему Реформация началась именно в Германии?
 
1.
Какие аргументы приводил Мартин Лютер против индульгенций?
 Почему эта проблема казалась ему такой важной?
2.
Есть ли среди тезисов положения, впоследствии ставшие основны­ми для лютеранства?
fi

Почему призыв Лютера к обновлению христианства был услышан и многими поддержан?
A.
Реформация была вызвана случайными обстоятельствами — если бы не торговля индульгенциями, то ничего бы и не случилось.
Б. Лютер попытался в своём учении воплотить высокие идеи Возро­ждения.
B.
Идеи Лютера оказались созвучны интересам самых разных слоев населения, преследовавших разные цели.
1.
Одно из небольших, но замечательных стихотворений великого русского поэта Ф. И. Тютчева начинается словами: «Я лютеран люблю богослуженье...» Найдите в Интернете это стихотворение и попытайтесь объяснить, чем лютеранское богослужение привлекало поэта.
1.
Одно из небольших, но замечательных стихотворений великого русского поэта Ф. И. Тютчева начинается словами: «Я лютеран люблю богослуженье...» Найдите в Интернете это стихотворение и попытайтесь объяснить, чем лютеранское богослужение привлекало поэта.
2.
Подготовьте презентацию, посвященную жизни и деятельности Мартина Лютера до 1521 г. включительно.
3.
Одним из главных противников Лютера был Иоганн Экк. В моло­дости они были дружны, но позже их пути разошлись. В 1519г. состоялся знаменитый ЛейпцигскиЙ диспут между Лютером и Экком, ставший од­ним из ключевых событий Реформации. Соберите дополнительную ин­формацию об Экке и Лейпцигском диспуте, попытайтесь воспроизвести некоторые аргументы сторон и вместе с одноклассниками разыграйте ключевой эпизод диспута.
4.
Одно из известных высказываний Мартина Лютера: «Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека». Подготовьте краткое сообщение о вкладе Лютера в развитие музыкальной культуры.
5.
Когда Мартин Лютер выступил со своей проповедью, в Европе шла «охота на ведьм». Как основатель нового учения и его последовате­ли относились к этому ужасному явлению?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):