menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 3. Европейцы в Азии и Африке: в погоне за богатством



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 3. Европейцы в Азии и Африке: в погоне за богатством. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 367 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему в странах Востока первые европейцы оставили по себе разную память?
1. Кто был главным врагом португальцев в борьбе за господство в Индийском океане? Благодаря чему португальцы сумели победить противника?
2. Какую политику проводили португальцы в Индии?
3. Какие фрагменты текста иллюстрируют рисунки в пункте 1?
1.
Какие города сыграли важнейшую роле в продвижении португаль­цев на восток?
2.
Чем различалось поведение португальцев в Индии и Китае? С чем это связано?
Сколько невольников мог одновременно перевозить изображённый корабль?
1.
Какие богатства получали европейцы из стран Африки?
2.
Какую роль в развитии Конго сыграл Нзимга Мбемба?
1.
Как иллюстрации в начале параграфа передают его смысл? Какой вывод можно сделать на основании этих изображений?
2.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие со­бытия: 1) появление португальцев в Китае; 2) захват португальцами Гоа; 3) появление португальцев в Японии; 4) захват португальцами Малакки.
3.
Заполните оставшиеся столбцы таблицы из задания 3 к предыду­щему параграфу.
4.
Какие товары привлекали европейцев в Азии и Тропической Аф­рике? Как они получали эти товары?
5.
Какие порядки португальцы установили в своих колониях? Сравни­те отношение португальцев и испанцев к населению покорённых ими стран.
6.
Какие функции выполняли португальские фактории в Азии и Аф­рике?
7.
Какие земли немецкий мыслитель К. Маркс назвал «заповедным полем охоты на чернокожих»? Почему?
1.
Какой приём был оказан португальцам в Индии?
2.
Чем можно объяснить реакцию домоуправителя царя на такие по­дарки?
Почему в странах Востока первые европейцы оставили по себе раз­ную память?
A.
Отношения европейцев со всеми народами были взаимовыгодны­ми, все народы относились к ним одинаково хорошо.
Б. В Индийском океане у португальцев не было сильных соперников, и поэтому они смогли легко утвердиться на его берегах.
B.
В Тропической Африке португальцы оставили по себе плохую па­мять в первую очередь из-за работорговли.
1.
Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из азиатских городов, упоминаемых в тексте, о его прошлом и настоящем.
2.
Кто такие бюргеры ШриЛанки (Цейлона)? Чем интересна их куль­тура?
3.
Кого называют «африканской Жанной д'Арк»? За какие деяния эта женщина удостоилась такого почётного сравнения?
4.
Кто такой Франциск Ксаверий? Какую роль он сыграл в распро­странении католицизма в Азии? Почему его почитают и сегодня? Чем за­мечательна его «посмертная судьба»? Как его образ отразился в совре­менной японской культуре?
5.
Одна из стран Дальнего Востока — Филиппины— была захвачена не португальцами, а испанцами. Чем установившиеся в ней порядки отли­чались от португальских, а что было общего?
6.
Кто такие христиане апостола Фомы? Каково их происхождение согласно преданию и мнению учёных? Чем примечательны их обычаи и образ жизни?
7.
Кто и как познакомил европейцев с чаем? Какие ещё полезные растения встретили европейцы на Востоке и в Африке?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):