menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 6. Высокое Возрождение: время творцов и злодеев



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 6. Высокое Возрождение: время творцов и злодеев. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 322 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как и почему произошёл религиозный раскол Западной Европы?
Почему эпоха Возрождения стала временем великих творцов и ужасных злодеев?
1.
Чем взгляды гуманистов отличались от воззрений мыслителей Средневековья?
2.
Что критиковали и чем восхищались гуманисты?
Какие характерные особенности этого стиля вы можете назвать по иллюстрации? Проверьте свои предположении с помощью интернет-источников. Почему Паллалио называют самым влиятельным архитектором в истории?
1. Как в творчестве художников и мыслителей Высокого Возрождения отразились идеи первых гуманистов?
2. Почему Макиавелли сделал героем своего трактата «Государь» человека, грубо попиравшего все нормы морали?
1.
Чем Северное Возрождение отличалось от итальянского?
2.
Каким видел идеальное государство Т. Мор? Почему сейчас слово «утопия» означает нечто недостижимое?
1.
Как изображение в начале параграфа передаёт его содержание?
2.
Заполните таблицу (задание выполняется в тетради).
Деятель культуры
Сфера деятельности
Страна
Произведения
3.
Кого сегодня называют гуманистами? Чем гуманизм эпохи Возро­ждения отличается от современного?
4.
Как сказывалась на развитии культуры раздробленность Италии на множество мелких государств?
5.
Почему гуманистические идеи начали вызывать интерес за преде­лами Италии? Кто проявлял этот интерес?
6.
Что общего в творчестве мыслителей Северного Возрождения?
7.
Всегда ли цель оправдывает средства? Чем опасно использование подлых средств для достижения высокой цели?
1.
Как можно охарактеризовать совет автора государю с нравствен­ной точки зрения?
2.
Почему Макиавелли советовал правителям поступать именно так?
Почему эпоха Возрождения стала временем великих творцов и ужасных злодеев?
A.
Великие мастера Возрождения проявили себя в первую очередь в скульптуре.
Б. За пределами Италии гуманистические идеи вызывали большой интерес и получали развитие.
B.
Гуманисты считали, что можно оправдать все поступки, совершён­ные для достижения благой цели.
1.
Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из деятелей культуры эпохи Возрождения (по собственному выбору).
2.
Какая картина Леонардо да Винчи считается самой знаменитой? Почему она также считается загадочной? Какие «приключения») пережи­ла картина в
XX

в.?
3.
Почему фреска Микеланджело «Страшный суд» вызвала ожесто­чённую критику и даже призывы её уничтожить?
4.
Какие произведения великих мастеров Возрождения можно уви­деть в российских музеях?
5.
Как итальянская культура Ренессанса повлияла на развитие рус­ской культуры? Какой вклад внесли итальянские архитекторы в строи­тельство Московского Кремля?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):