menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 9. Религиозные войны: расколотая Европа



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 9. Религиозные войны: расколотая Европа. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 377 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему в одних странах победу одержали католики, а в других — протестанты?
1. Какими способами католическая церковь боролась против Реформации?
2. Чем необычен орден иезуитов?
1.
Чем положение во Франции накануне Реформации отличалось от положения в Германии?
2.
Почему Генрих
IV
, став королём и приняв католичество, не про­должил борьбу с гугенотами за религиозное единство страны?
1.
Почему Нидерланды восстали против власти испанцев?
2.
Какую роль в борьбе Нидерландов против Испании сыграл кальви­низм?
1.
В каких странах Контр реформация не смогла добиться успехов?
2.
Какую роль сыграл Вестфальский мир в борьбе католиков и про­тестантов?
1.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) Варфоломеевская ночь; 2) Нантский эдикт; 3) Тридентский собор; 4) Тридцатилетняя война; 5) Религиозные войны во Франции; 6) Утрехтская уния.
2.
Заполните таблицу по основным европейским странам (задание выполняется в тетради).
_     
Начало Страна  „
Реформации
Основные вехи борьбы протестантов и католиков
Результат борьбы
________________________
3.
Идеи какого деятеля Реформации взяли на вооружение иезуиты? Свою точку зрения обоснуйте. Как вы сами относитесь к методам, ис­пользуемым иезуитами?
4.
Почему деятельность ордена иезуитов вызывала подозрение и не­приязнь не только у протестантов, но и у правителей многих католиче­ских государств?
5.
Каков переносный смысл выражений «иезуит» и «Варфоломеев­ская ночь»?
6.
Кто автор фразы «Париж стоит мессы»? При каких обстоятельст­вах он мог её сказать? Как это высказывание характеризует автора?
7.
Предположите, какие цели преследовали католики, устраивая Варфоломеевскую ночь? Достигли ли они этих целей?
1.
Какие права получили гугеноты во Франции?
2.
Почему папа римский назвал этот документ «нечестивым»?
Почему в одних странах победу одержали католики, а в других — протестанты?
A.
Победа Контрреформации в Европе связана с деятельностью ор­дена иезуитов.
Б. Реформация победила там, где её поддержала королевская власть.
B.
Европа устала от продолжительных Религиозных войн, поэтому люди решили вернуться к католицизму.
1.
Подготовьте презентацию об одном из исторических деятелей (по своему выбору), упомянутых в параграфе.
2.
Большим влиянием на сыновей Генриха
II

пользовалась королевамать Екатерина Медичи, которую часто называют одним из организато­ров Варфоломеевской ночи. За что её прозвали «Чёрной королевой»? Какое влияние она оказала на искусство и моду?
3.
В каком регионе Европы противоречия между католиками и про­тестантами до сих пор продолжают оставаться чрезвычайно острыми? Почему? Подготовьте краткое сообщение на эту тему.
4.
Описанные в параграфе события легли в основу многих знамени­тых художественных произведений. Можете ли вы вспомнить какиелибо из них? Подготовьте сообщение об одном из таких произведений. Поста­райтесь показать, как автор в своём произведении соединил правду и вы­мысел.
5.
Картина художника Ф. Дюбуа, приведённая в начале параграфа, была написана вскоре после Варфоломеевской ночи и может рассма­триваться как исторический источник и даже как хроника событий. Най­дите в Интернете большое изображение и комментарии к картине. Со­ставьте рассказ о Варфоломеевской ночи, используя для иллюстрации фрагменты работы Ф. Дюбуа.
6.
Один из самых выдающихся полководцев Тридцатилетней вой­ны — Альбрехт фон Валленштейн, имперский генералиссимус и адмирал флота. Какую роль в развитии военного дела он сыграл? Почему его судьба привлекала внимание поэтов и художников?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):