menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Пчелов, Лукин § 27. Жизнь и быт различных сословий



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Пчелов, Лукин § 27. Жизнь и быт различных сословий. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1497 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Объясните, каким было распределение ролей в большой семье. На чём оно основывалось?
2. Что было характерно для положения женщины в русском обществе XVII века? В каких случаях имели место исключения из принятых правил?
3. Используя текст и иллюстрации параграфа, составьте распорядок дня женщины — хозяйки дома, жившей в XVII веке (предварительно выберите сословие, место проживания и так далее).
4. Сравните воздействие церковных установлений на повседневную жизнь православного населения России и жителей западноевропейских стран в XVII веке (привлеките материал курса всеобщей истории). Что было общим?
5. Проанализируйте, как влияли климатические условия русских земель на образ жизни, быт населения.
6. Какие новшества появились в домашнем обиходе зажиточных людей в России в XVII веке? Что этому способствовало?
7*. Историческое путешествие. Составьте рассказ от имени иностранного путешественника, посетившего дом именитого московского купца (время действия — XVII век). Опишите увиденное, передайте наиболее сильные впечатления гостя. Материал может быть оформлен в виде письма, записок, сопровождаемых рисунками, и другого.
Вопросы для обобщения по курсу
1. Когда и в результате каких событий завершилось объединение русских земель в Московском государстве? Какое значение это имело?
2. Охарактеризуйте основное содержание внутренней и внешней политики Ивана IV Грозного. Почему историки называют её противоречивой? Дайте оценку итогов правления этого царя.
3. Объясните, в чём заключался династический кризис в России в конце XVI века.
4. Представьте историческую справку о Смуте в России в начале XVII века (хронологические рамки, причины, ключевые события, последствия).
5. Расскажите об основных событиях движения за освобождение русских земель от иноземных захватчиков в период Смуты. Как память об участниках этих событий отразилась в художественной культуре?
6. В чём проявилось возрождение экономической и политической жизни в Российском государстве при первых царях династии Романовых?
7. Систематизируйте материал о расширении территории Российского государства в XVI—XVII веках (рекомендуется сделать это в форме таблицы, картосхемы). Как изменился состав населения России в этническом и религиозном отношениях?
8. Назовите основные вехи (события) закрепощения крестьян в XVI—XVII веках. Какой исторический документ поставил точку в этом процессе?
9. Почему XVII век в российской истории часто называли «бунташным»? Какие крупные народные выступления происходили в то время?
10. Кого вы отнесёте к наиболее значительным деятелям отечественной истории XVI—XVII веков? Представьте характеристику (исторический портрет) одного из них — по выбору.
11. Какие литературные произведения создавались и были распространены в России в XVI—XVII веках? О каких сторонах жизни людей того времени они свидетельствуют?
12. Назовите и кратко охарактеризуйте наиболее значительные памятники российской архитектуры XVI—XVII веков (включая памятники, находящиеся в вашем городе, крае). Выскажите свои впечатления о них. Чем они интересны для современного зрителя?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):