menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 1. Технические открытия и выход к Мировому океану



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 1. Технические открытия и выход к Мировому океану. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1636 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Введение. От Средневековья к Новому времени
Объясните название «Средние века» (средневековье).
1. Когда и в связи с чем появился термин «новое время»?
2. Почему нельзя считать какое-либо конкретное событие началом Нового времени?
3. Укажите хронологические рамки Нового времени?
4. Какие явления свидетельствуют о кризисе традиционного общества в XVI веке?
5. Какими чертами обладал человек Нового времени?
1. Каким целям служил дух предпринимательства? Как это явление влияло на развитие общества? Для ответа используйте прочитанные вами художественные произведения, кинофильмы, интернет-ресурсы и другие источники.
2. Обсудите в классе: что связывает современных людей с Новым временем?
3. Поработайте в парах. Отберите информацию из учебника о качествах человека Средневековья и Нового времени. Определите наиболее характерные качества. Дайте оценку двум типам личности. Могли бы вы подружиться с человеком Средневековья? С человеком нового времени? Объясните почем.
Глава 1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Позднее Возрождение, Великие географические открытия и Реформация ознаменовали переход к Новому времени. Как эти события повлияли на экономику и политическую жизнь европейских государств? Как изменились общество, взгляды и повседневная жизнь европейцев?
§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану
Какие технические открытия и изобретения были сделаны в период расцвета Средневековья? Как эти открытия влияли на жизнь людей?
Определите, какое участие в издании книги принимают изображенные на гравюре работники типографии?
1. Выпишите термины:
А) обозначавшие новые виды оружия;
Б) использовавшиеся в мореплавании.
2. Какое из изобретений, описанных в параграфе, вы считаете самым важным, для того, чтобы европейцы смогли отправиться открывать новые земли?
3. Перечислите причины Великих географических открытий в последовательности, которая, на ваш взгляд, соответствует их значимости. Свою точку зрения аргументируйте.
4. Пользуясь картой, расскажите об экспедициях португальцев вдоль западного берега Африки и открытии морского пути в Индию. Укажите значение этих событий.
1. Выберите одну из иллюстраций к параграфу и объясните, какие новшества представлены на рисунке.
2. Как вы думаете, почему автор гравюры «Изобретатель пороха и нечистая сила» (1554) считает, что изобретатель пороха связан с нечистой силой?
3. Почему европейцев манили новые земли? Какие слои населения, по вашему мнению, были заинтересованы в открытии новых земель? Почему именно португальцы были первооткрывателями?
4. Проведите в классе дискуссию, достоин ли принц Энрике почётного прозвища Мореплавателя. Сколько аргументов за или против было приведено в ходе вашего обсуждения?
5. Сравните экспедиции Бартоломео Диаша и Васко да Гамы. Какие события, обстоятельства, действия капитанов похожи?
Вопросы к документу
Знание каких наук было необходимо для успехов мореплавания? В чём автор документа видит преимущество мореплавателей – своих современников перед мореплавателями – современниками Птолемея?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):