search
menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев

ГДЗ Литература 7 класс


Стабильно учащиеся дома должны выполнить ДЗ, которое не всегда удается выполнить самостоятельно, так как во время урока не понял тему, так как отсутствовал на предыдущем уроке и при выполнении этой работы не знаешь, как решить. Именно поэтому на данной странице находится книга, с помощью, которой ты сможешь проверить домашнее задание. ГДЗ Литература 7 класс Бунеев предлагает самые полные ответы. Учебник наглядно продемонстрирует вам, как необходимо написать задание, чтобы на уроке получить пятерку. Но стоит помнить, что тебе самому необходимо также приложить усилия, нельзя просто списать и забыть обязательно требуется понимать списанное, чтобы в дальнейшем больше не возникало недопониманий. Наша команда настоятельно рекомендует объединять данное ГДЗ совместно с другим учебником, а также решить парочку подобных примеров самостоятельно, это позволит вам закрепить пройденный материал, что превосходно отразиться на твоей успеваемости. Еще немало важно, при возникновении пробелов в знаниях, обязательно разбери их с одноклассниками, которые хорошо в этом разбираются или же спросить свои вопросы в комментариях, другие ученики помогут решить их.

В данном решебнике рассмотрены следующие вопросы:

ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ
1. Что такое детство и какое значение оно имеет для всей дальнейшей
жизни человека?
2. По каким признакам можно понять, что детство кончилось?
3. Как ты понимаешь выражение «в этом человеке живёт ребёнок»?
4. Может ли человек не помнить своего детства? Как ты думаешь, это
счастье или потеря?

5. Какая мысль объединяет стихотворения И.А. Бунина и К.М. Симоно-
ва? Какой образ детства создан каждым из поэтов?

6. С чем связаны минуты счастья в детстве для каждого из поэтов? для
тебя?

1. Какие события, по твоему мнению, оказали влияние на формирование характера, взглядов А.И. Герцена? Что ты знаешь об этих событиях?
2. Какие люди повлияли на становление личности Герцена? Что дал каждый из них?
3. Какую характеристику даёт автор императорам Александру I и Николаю I? Какие детали портрета обращают на себя внимание?
4. Как через зрительное восприятие и через поступки характеризует Герцен императоров и близких ему людей?
(ТР) 5. Нарисуй устно словесные портреты двух-трёх людей, о которых рассказывает Герцен в своих воспоминаниях.
(П) 6. Что читал Герцен в отрочестве? Прочитай «Кинжал» А.С. Пушкина. Попробуй объяснить смысл этого стихотворения.
7. Как ты думаешь, может ли быть объективной авторская оценка исторических событий? Какие нравственные уроки извлёк юный Герцен из всего, что его окружало?
8. Перечитай размышления автора о силе влияния на человека первой любви и юношеской дружбы. Согласен ли ты с ними?
(П) 9. Вспомни или перечитай клятву Васи и Сони на могиле Маруси (повесть В.Г. Короленко «В дурном обществе») и сравни с клятвой Герцена и Огарёва на Воробьёвых горах. Есть ли что-то общее?
10. Как ты думаешь, какие чувства испытывает автор «Былого и дум», вспоминая своё детство?
11. Созвучны ли в чём-то, по-твоему, прочитанные страницы «Былого и дум» и стихотворение К.М. Симонова «Тринадцать лет...»?
(С) 12. Прочитай в словарике литературоведческих терминов в конце учебника статью «Мемуарная литература», выдели главные её особенности. Как ты думаешь, почему многие писатели ХХ века (например, В.П. Катаев, Ю.К. Олеша) считали «Былое и думы» Герцена образцом этого жанра?
13. Вспомни главы из произведений мемуарной литературы, которые ты читал в 4-м классе в книге «В океане света» (их авторы – А. Болотов, С.Т. Аксаков). Какие особенности мемуарной литературы отразились в этих произведениях?

ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ

1. Как ты понимаешь, что значит «ощущать себя частью большого мира»?

2. Нужны ли людям кумиры? Есть ли кумиры у тебя? За что ты их любишь?

3. Считаешь ли ты, что нужно учиться любить, учиться чувствовать?

4. Хватает ли у тебя и у твоих родителей времени на общение? Что даёт вам это общение?

5. Читая главы из повестей Л.Н. Толстого «Детство» и «Отрочество», попробуй и ты найти ответ на вопрос, в чём истоки доброты и человеколюбия Толстого.

1. О каких «людях из своего детства» рассказывает автор в повести? Как ты думаешь, почему он выбрал именно их? 
2. На примере одного из героев покажи, какую роль в создании характера играет художественная деталь. 
3. Дай характеристику одному из героев-взрослых. Проанализируй его портрет, речь, поступки, взаимоотношения с другими героями. 
4. Как ты думаешь, почему Наталья Савишна порвала вольную? 
5. Какими главными качествами обладали люди, которые окружали писателя в детстве? 
6. Дай характеристику Серёже Ивину. Чем он был так интересен маленькому Николеньке? 7. Чем потряс Николеньку случай с Иленькой Грапом? 
8. Какую роль в жизни Николеньки играл старший брат? 
9. Почему рассказчик с грустью вспоминает свои детские восторги и печали? 
10. Как автор рассказывает о переходе своего героя из детства в отрочество? Что изменилось в нём? Докажи, что характер Николеньки показан в развитии. 
11. Докажи, что ступенькой взросления Николеньки было понимание им окружающих людей. 
12. Прозу Л.Н. Толстого отличает психологизм, т.е. углублённое изображение душевных переживаний героя. Покажи это на при- мере образа Николеньки Иртеньева. (П) 
13. Есть ли что-то общее в детских воспоминаниях А.И. Герцена и Л.Н. Толстого? Как развивался внутренний мир юного Герцена? Николеньки Иртеньева? 
14. Повести Л.Н. Толстого «Детство» (1852), «Отрочество» (1854) и «Юность» (1856) составляют автобиографическую трилогию. В ней отразились многие факты личной жизни Л.Н. Толстого. Что ты узнал на основании прочитанного о детстве и отрочестве Л.Н. Толстого, с биографией которого ты будешь знакомиться позднее? 
15. Героя трилогии зовут Николенька Иртеньев, а не Лёвушка Толстой, и повествование ведётся от его лица. Как ты можешь это объяснить? Попробуй определить основную тему повести «Детство». (С) 
16. Что отличает мемуары от художественного автобиографического повествования? Всегда ли их легко различить? (ТР) 
17. Расскажи или напиши о своих самых ярких воспоминаниях детства, о людях, которые повлияли на твоё становление. 
18. Давай прочитаем стихотворение Арсения Тарковского «Белый день» и подумаем, каким настроением оно наполнено, какое душевное состояние передаёт. Каким уже прочитанным произведениям о детстве созвучно это стихотворение?

1. Как ты понимаешь выражение «родной человек»? Только ли в кровном родстве дело?

2. Как бы ты охарактеризовал время, в которое живёшь? Какой отпечаток, на твой взгляд, накладывает оно на людей? на литературу?

3. Есть ли в твоей жизни день, который ты запомнил как счастливый, хотя ничего «выдающегося» в этот день не произошло?

 

1. Какие детали в тексте говорят о том, что Марина Цветаева помнит своё детство через цвета и поэтические образы?

 

2. В чём видит Цветаева предзнаменование будущего при выборе

гипсовых слепков? Что говорит о характере Марины её выбор?

3. Как ты думаешь, почему так ярко врезался в память М. Цветаевой

эпизод детства – шитьё нового мундира для отца?

4. Принято считать, что скупость – отрицательная черта человеческого характера. Почему же Марина Цветаева с благоговением вспоминает это свойство характера своего отца?

5. Каким человеком тебе представляется Иван Владимирович Цветаев по воспоминаниям дочери?

6. Кто такой созидатель? Почему Лидия Александровна так назвала отца Марины и Аси?

(П) 7. Каким человеком тебе представляется Марина Цветаева по её воспоминаниям? Перечитай знакомое тебе стихотворение «В субботу», биографию поэта. Что они добавляют к образу, который сложился у тебя? Что нового для себя ты открыл в стихотворении?

(П) 8. Какие мысли объединяют стихотворение А. Тарковского «Белый день» и прочитанные тобой главы из «Воспоминаний» М. Цветаевой? Какие близкие символы детства встречаются у обоих авторов?

(П) 9. Может ли стихотворение А. Тарковского послужить эпиграфом к «Воспоминаниям» М. Цветаевой?

ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ

1. Зачем вообще нужна автобиографическая и мемуарная литература? В какой из них ярче выражено художественное начало?

2. Как ты думаешь, почему два человека рассказывают об одном и том же событии по-разному? От чего это зависит?

1. О каких «ощущеньях детских лет» говорит Есенин?
2. Как ты понимаешь строчки: «Всю душу выплещу в слова»? (П) 3. Чем отличаются по характеру, по настроению воспоминания о детстве С. Есенина и М. Цветаевой?

1. Каким показалось тебе это стихотворение по настроению? Какие слова из текста это подтверждают?

2. Докажи, что грусть, пронизывающая стихотворение, всё-таки светлая.
3. Покажи, что это лирическое стихотворение. Проследи, как в нём проявляется автобиографическое начало.
4. Какие образы рождают у поэта воспоминания о родительском доме? Что для него родительский дом?

5. Поэт назвал своё стихотворение «Письмо матери». Действительно ли это письмо? Что делает этот стихотворный текст художественным? Выдели наиболее яркие эпитеты.

6. Найди повторы в стихотворении. Попробуй объяснить, чем они вызваны.
7. Проследи по тексту, как сочетается в нём высокая и разговорная лексика. Попробуй объяснить, почему это происходит.

1. На какой исторический период развития России приходится детство М. Горького? Что тебе известно о 70–80-х годах XIX века? 
2. Какой была атмосфера в доме деда? Почему она так отличается от атмосферы дома, описанной у Герцена и Толстого? Как ты дума- ешь, чем можно объяснить жестокость в отношениях людей, которую Алексей наблюдал в детстве? 
3. Кто оказал влияние на развитие личности, становление характера Алёши? 
4. Охарактеризуй деда и бабушку Алексея. В чём неоднозначность их характеров? Как раскрываются характеры деда и бабушки в их рассказах? портретах? 
5. Почему после жестокого наказания у Алексея «явилось беспокойное внимание к людям», «...точно мне содрали кожу сердца, оно стало невыносимо чутким ко всякой обиде и боли, своей и чужой»? 
6. Что ещё произошло с Алексеем после того, как его высек дед? Есть ли такие же по значимости сцены в «Былом и думах» Герцена, в «Детстве» Л. Толстого? 
7. Какие сцены в повести говорят о том, что Алёша встречался в детстве не только с жестокостью, но и с добротой? 
8. Первое название повести М. Горького – «Бабушка». Почему писатель изменил название? 
(ТР) 9. Напиши сочинение-миниатюру «Самый близкий мне человек».
1. Как ты считаешь, могут ли физические лишения «укрепить дух» ребёнка? 
2. Каким человеком тебе представляется мистер Брокльхерст? 
3. Как ты думаешь, какой жизненный урок дали Джен Эйр мистер Брокльхерст и мисс Темпль? 
4. Как ты считаешь, должен ли ребёнок обладать чувством собственного достоинства, требовать уважения к себе как личности, иметь собственное мнение? 
ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ «Я И МОЁ ДЕТСТВО» 
1. Есть ли что-то общее, кроме темы, в произведениях этого раздела? 
2. Как ты думаешь, почему многие писатели в своём творчестве обращаются к теме детства? Почему у них возникает потребность вспомнить и осмыслить своё детство? 
3. Перечитай эпиграф к разделу «Я и моё детство». Как ты понимаешь его смысл? Как соотносится эпиграф с каждым из произведений, включённых в этот раздел? 
4. Можешь ли ты сформулировать обобщённо: к каким страницам детства чаще всего возвращаются писатели? 
5. Как ты понял, почему из похожих ситуаций (столкновение добра и зла; встреча с лицемерием, жестокостью; пережитые унижение, отчаяние, страх...) одни люди выходят с желанием творить добро, а другие – с ненавистью? Какими примерами из прочитанных произведений ты мог бы аргументировать свой ответ? 
6. В чём отличие мемуарной литературы от художественных авто- биографических произведений? 
7. Уточни смысл понятий «характер» и «характеристика» героя. Как соотносятся понятия «автор» и «герой» в мемуарах и художествен- ной автобиографии? (ТР) 
8. Какие люди и события в детстве оказали влияние на тебя, на твой характер? Расскажи или напиши об этом.
 9. Каким ты воспринимаешь окружающий мир сейчас и каким воспринимал его пять лет назад? Есть ли разница? 
10. Вернись к вопросам 1–3 на с. 6. Как бы ты ответил на них после чтения произведений этого раздела? 
11. Рассмотри иллюстрацию к разделу 1 на с. 8. Как ты понимаешь её смысл? Как она связана с содержанием раздела?

ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ
1. Какое из трёх «я», живущих в каждом человеке, для тебя важнее
всего?
2. Всегда ли тебе удаётся разобраться в причинах своих поступков?
3. Как ты понимаешь выражение «жить по совести»?

4. Для чего дана человеку совесть? Какова её роль в становлении личности?

5. Как ты думаешь, с какого момента человек может считать себя личностью?

6. Надеемся, что размышления над нашими вопросами помогут тебе понять рассказ В.Ф. Тендрякова «Хлеб для собаки». Подумай, что заставило автора написать такое страшное произведение.
1. Почему Володя стал кормить собаку, а не людей?
(П) 2. Вспомни рассказ «Любовь к жизни» Дж. Лондона. Какими показаны в нём и в рассказе В.Ф. Тендрякова люди, страдающие от голода?

3. Почему рассказ начинается со страшного описания ссыльных? Знаешь ли ты, кто такие раскулаченные, лишенцы?

4. Как ты думаешь, какой нравственный урок получили дети, наблюдавшие за куркулями?

5. Почему начальник станции «не отвечал, проходил мимо, не поднимал головы»? Как можно объяснить его самоубийство?

6. Почему Володю больше, чем смерть, потряс эпизод с разлитым молоком?

7. Почему одноклассники без благодарности отнеслись к попытке Володи накормить их?

8. Почему Володя прогнал от дома голодных людей?

9. Почему отец не сказал Володе ни слова в упрёк? Что чувствовал отец?

10. Как ты понимаешь смысл фразы: «Не облезлого пса кормил я кусками хлеба, а свою совесть»?

11. Должен ли человек, сделавший доброе дело, ждать благодарности или ответного доброго поступка?

12. Как ты думаешь, для чего автор поместил в конце рассказа «Документальную реплику»?
13. О чём этот рассказ? Сформулируй его тему. Можно ли его назвать автобиографическим?
14. Какие страницы этого рассказа тебя особенно потрясли? Подготовь выразительное чтение эпизодов.

15. Какие события, по-твоему, особенно остро переживает автор? Как это отразилось в языке повествования?

16. Знаешь ли ты другие произведения, вызывающие потрясения своей безжалостной правдой? Нужны ли в литературе такие страшные произведения?

17. В какой мере каждый из нас отвечает за происходящее во круг?
ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ

1. Можно ли считать художников и писателей особенными людьми?

2. Что значит «творческий человек»? Обязательно ли он должен быть музыкантом, или художником, или поэтом?
3. Считаешь ли ты себя талантливым в чём-то? Что нужно для того, чтобы талант развился?
4. Почему талантливый человек не всегда бывает понят и признан при жизни?
(П) 5. Вспомни, какие произведения В.Г. Короленко и Л.А. Кассиля ты читал. Знакомясь с главами из книг «Слепой музыкант» и «Ранний восход», подумай о том, что сделало их главных героев по-настоящему талантливыми.

В. Г. Короленко. Слепой музыкант (главы) 119
1. Как бы ты сформулировал главную мысль повести «Слепой музыкант»?

2. Как познавал мир Пётр? Чем это познание отличалось от познания зрячего человека?

3. Какую роль в жизни Петра сыграла история Юрка-бандуриста?
4. Как ты понял смысл сцены встречи Петра с двумя слепыми на колокольне монастыря?
5. Для чего дядя Максим отправляет Петра в странствие с двумя нищими слепцами? Что вынес Пётр из этих скитаний? Какой смысл вкладывает автор в слова «душа его была исцелена»?
6. Почему Пётр говорит, что он «на мгновение прозрел», узнав, что его ребёнок видит? В чём смысл этой сцены?
7. «Да, он прозрел...» – думает дядя Максим, слушая игру Петра. Какой смысл вкладывает он в эти слова? Почему игра слепого музыканта так захватила слушателей? Определи роль эпилога в тексте.

8. Какие мысли вложены автором в образы Петра, дяди Максима, Эвелины? Какие чувства вызвали у тебя эти герои?
9. Что такое «истинная слепота»?

(П) 10. Есть ли что-то общее в рассказе В.Ф. Тендрякова «Хлеб для собаки» и повести «Слепой музыкант» В.Г. Короленко?

(П) 11. Не находишь ли ты что-то общее в судьбе М. Горького и героя повести В.Г. Короленко? Сопоставь время написания «Слепого музыканта» с датами событий в биографии Горького.

Л.А. Кассиль. Ранний восход (главы) 148
1. Объясни, как ты понимаешь смысл названия глав.

2. Кто из взрослых оказал влияние на Колю? Каким было это влияние?

3. Что дают для понимания характера Коли его дневниковые записи?

(П) 4. Сравни, как происходило становление двух талантливых людей – Петра из повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» и Коли Дмитриева из повести Л.А. Кассиля «Ранний восход». Почему таланту каждого из них удалось развиться?

5. В чём секрет успеха Петра Попельского и Коли Дмитриева?

А.С. Пушкин. «Дар напрасный, дар случайный...» 167
1. О каком душевном состоянии поэта говорят строки стихотворения?

2. Найди философские размышления поэта о жизни. Что его заставляет страдать?

3. В чём видит поэт своё предназначение? Попробуй доказать на примере прочитанных тобою произведений А.С. Пушкина справедливость последних строк второй строфы.

ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ

1. В чём может быть предназначение человека? Можно ли жить «просто так»?

2. Задумывался ли ты о своём предназначении?
3. Предлагаем тебе прочитать повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и маленькую трагедию «Моцарт и Сальери». События, описанные в них, происходят в последней четверти XVIII века, но звучат произведения современно. Постарайся в ходе чтения найти этому подтверждение.

А.С. Пушкин. Капитанская дочка 170
1. Проследи, как строится повесть. Подумай, почему Пушкин выбрал такую форму повествования, как «семейственные записки».

2. Какие нравственные проблемы поднимает Пушкин в повести? Сформулируй главную.
3. Найди дополнительную историческую информацию о восстании Пугачёва и подготовь необходимый исторический комментарий к тексту повести.
4. Проследи, как развивается характер Петра Гринёва. В качестве примера выбери два эпизода со схожим сюжетом (например, сцена возврата карточного долга и сцена дарения заячьего тулупа).
5. Расскажи о Гринёве по плану:
1) портрет (как он характеризует героя);
2) речь (её особенности, о чём они говорят);
3) взаимоотношения с другими героями, кто и что о нём говорит;

4) герой и его поступки (какие качества проявляются в его поведении);

5) отношение автора к герою, твоё отношение к нему. Попробуй рассказать о герое с позиции другого персонажа (Савельича, Маши, Швабрина, Пугачёва и других).

6. Чем Швабрин отличается от Гринёва и от всех других обитателей крепости?
7. Найди страницы повести, исполненные авторской иронии. По отношению к кому из героев автор особенно ироничен?
8. Объясни причины особого отношения Пугачёва к Гринёву. Что, по-твоему, побудило Пугачёва помиловать врага?
9. Сформулируй, в чём заключается смысл жизни главных героев повести, в чём они видят своё предназначение.
10. Объясни смысл эпиграфа к повести в целом и к каждой главе в отдельности.
(ТР) 11. Подготовь творческий пересказ одного из эпизодов повести от имени вымышленного героя.
12. «Капитанская дочка» – последняя повесть Пушкина. Писатель указал священную для себя дату – 19 октября. Найди самостоятельно информацию об этой особой для Пушкина дате.

А. С. Пушкин. Моцарт и Сальери 253
1. Чем отличаются друг от друга Моцарт и Сальери?

2. Как ты думаешь, почему игра старика забавляет Моцарта, а Сальери приводит в гнев?

3. Что символизирует «чёрный человек», о котором рассказывает Моцарт?
4. Что говорит о Сальери его первый монолог? Почему Сальери отравил Моцарта?
5. Каким образом рисуется характер Сальери в пьесе?
6. Как ты считаешь, действительно ли «гений и злодейство – две вещи несовместные»? Можно ли назвать Сальери законченным злодеем?

(С) 7. Какой конфликт лежит в основе трагедии? Проследи его развитие.

(С) 8. Как ты думаешь, почему А.С. Пушкин назвал это произведение маленькой трагедией? Оправдано ли такое название? Обдумывая ответ на этот вопрос, прочитай статью о трагедии в словарике литературоведческих терминов в конце учебника.

9. А оправдано ли название маленькая трагедия? Может ли трагедия быть маленькой?

(П) 10. Вспомни или перечитай «Маленькие сказки о детстве Моцарта» Г. Цыферова (учебник для 3-го класса «В одном счастливом детстве»). Есть ли что-то общее в создании образа главного героя – композитора Моцарта у двух писателей?
(П) 11. Можно ли найти общие черты у Петра («Слепой музыкант») и Моцарта («Моцарт и Сальери»)?
12. Выражение «Моцарт и Сальери» приобрело нарицательное значение. Попробуй его объяснить.

П.П. Огарёв. Хандра 261
А.В. Макаревич. Пока горит свеча 262
1. Есть ли что-то общее в настроении, которым проникнуты стихотворения А.С. Пушкина «Дар напрасный...» (с. 167) и Н.П. Огарёва «Хандра»? Чем может быть вызвано подобное настроение?

2. Созвучны ли по настроению или скорее различаются стихотворения Н.П. Огарёва и А.В. Макаревича?

3. Как ты понимаешь строчки из стихотворения «Пока горит свеча»:

«...я был с собой в разлуке», «...если песней плечи мне расправить», «...пока не меркнет свет, пока горит свеча»?

4. Какое из этих трёх стихотворений ты бы назвал философским? Почему?

(С) 5. Дай характеристику настроения лирического героя стихотворения Н.П. Огарёва. Можно ли его назвать сиюминутным?

6. О чём стихотворение А. Макаревича? Определи его основной мотив.

7. Сравни построение стихотворений. Чем можно объяснить отсутствие деления на строфы стихотворения Н.П. Огарёва?

(ТР) 8. Напиши своё лирическое размышление «Бывают дни, когда...».

ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ

1. Согласен ли ты с утверждением Алексея, что в юности человек всегда одинок? Что такое одиночество?

2. Подумай над словами отца нашего героя. Можно ли разорвать «этот порочный круг»? Кто же должен это сделать?

3. Какое представление о Печорине – герое романа М.Ю. Лермонтова – у тебя сложилось после чтения его дневника? Сколько «я» Печорина видно из его откровений?
4. Как ты думаешь, чем могли привлечь Алексея именно эти страницы дневника Печорина?
5. Если ты ещё не читал этот роман, но знаешь, что его автор – М.Ю. Лермонтов, книга написана им в 1840–1841 годах в возрасте 27 лет и принадлежит к лучшим произведениям русской классической литературы, Печорин – главный герой романа, и ты прочёл

фрагмент из его дневника, какие предположения о содержании романа, об особенностях его построения ты можешь высказать? Захотелось ли тебе проверить свои предположения?
6. Мы предлагаем тебе прочитать фрагменты из дневников, о которых упоминает Алексей. Подумай, согласен ли ты с той оценкой, которую даёт их авторам наш герой.

Сью Таунсенд. Дневники Адриана Моула 266
1. Можешь ли ты объяснить, почему эта книга пользуется популярностью у читателей?
2. Что означает слово «интеллектуал»? Является ли интеллектуалом
Адриан Моул?
3. Каким тебе представляется Адриан Моул?
4. Расскажи о классе, в котором учится главный герой.
5. Какое представление у тебя сложилось о родителях Адриана?
Как ты думаешь, влияют ли взаимоотношения родителей на характер и поведение их детей?

(П) 6. Какую роль в жизни Алексея Пешкова (М. Горький «Детство») сыграла бабушка? А в жизни Адриана Моула?

7. Как ты понимаешь выражение «система ценностей»? Какая она уАдриана Моула? А у тебя?

8. Как ты думаешь, осознаёт ли Адриан всю сложность, даже трагичность своего положения? Покажи, как смешное и трагическое соседствуют на страницах дневника.
9. Какие черты личности, по-твоему, могут сформироваться у Адриана в дальнейшем? Объясни свою точку зрения.

10. Согласен ли ты с оценкой, которую дал Адриану Моулу Алексей в своём дневнике?
 




14.09.2018, 17:28
Категория: Литература | Добавил: (14.09.2018) Просмотров: 1 | Теги: Бунеев | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Смотрите также:

решебник литература 7 класс Бунеев


avatar