menu
person


ГДЗ по литературе 7 класс Меркин Страница 59-71



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 7 класс учебник Меркин Страница 59-71. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 5248 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Антон Павлович Чехов
Страница 59
Вопросы и задания 
1. На что в первую очередь обращают внимание авторы воспоминаний о Чехове? Каким человеком предстаёт Чехов? В чём особенность его творческой манеры? Запишите план ответов на вопросы.
2. Внимательно рассмотрите фотографии А.П. Чехова. Что говорят они вам о личности писателя?
Возвращаясь к теме 
1. Вспомните, когда произошла ваша первая встреча с произведениями А.П. Чехова и какое впечатление она произвела.
2. Какие рассказы писателя вам хочется перечитывать неоднократно и чем это вызвано?
Хамелеон
Страница 63-64
Вопросы и задания 
1. Какие элементы фабулы в рассказе вы можете выделить? Где заканчивается один её элемент и начинается другой?
2. Действие какого персонажа в рассказе кажется вам нелепым? Почему?
3. Имеются ли в «Хамелеоне» признаки сатиры и сарказма? Или только юмор? Дайте аргументированный ответ.
4. Обратите внимание на эпизоды, когда Очумелов просит Елдырина то снять, то надеть на него пальто. Почему они важны?
5. В рассказах Чехова, изученных вами в 6 классе, значимую роль играла художественная деталь. В рассказе «Хамелеон» также встречается этот выразительный приём. Приведите примеры его использования. Для чего автор акцентирует внимание на деталях?
6. Кого из персонажей рассказа можно назвать хамелеоном? Почему?
Найдите и отметьте в тексте этого высказывания положения, которые, по вашему мнению, верны для рассказа «Хамелеон». Обоснуйте свои соображения.
Вопросы и задания 
1. Прочитайте рассказ писателя «Смерть чиновника».
2. Подготовьте анализ произведения.
Составьте план своей работы, старайтесь уделить внимание теме произведения, образам, художественно-выразительным средствам и их роли в каждом конкретном случае, основной мысли рассказа, то есть его художественной идее.
Анализ художественного произведения
После уроков 
1. Писатель и доктор, Чехов активно помогал людям, постоянно приглашал к себе гостей, его окружали друзья, где бы он ни находился. Подготовьте материалы для заочной литературно-краеведческой экскурсии по одному из мест, связанных с именем Чехова.
2. Подготовьте вопросы к литературной викторине по прочитанным произведениям А.П. Чехова и проведите её. Ниже вам предложены примерные вопросы к викторине:
1. Определите, из каких произведений взяты следующие фрагменты:
«Денис перестаёт мигать и, приподняв свои густые брови, вопросительно глядит на чиновника:
— То есть, как же в тюрьму? Ваше благородие!..»
«Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, что от лица и глаз его посыпались искры. Сам он съёжился, сгорбился, сузился...»
2. Какой рассказ так начинается:
«Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель...»
«У отставного генерал-майора Булдеева разболелись зубы...»
«Землемер Глеб Гаврилович Смирнов приехал на станцию Гнилушки...»
3. Кто из героев Чехова:
а) просил неоднократно то надеть, то снять с него шинель?
б) никак не мог вспомнить фамилию?
в) для рыбной ловли отвинчивал гайки?
3. Вы познакомились со многими юмористическими произведениями. Самое время провести вечер юмора на тему «Над чем смеётесь?». Отберите произведения сатириков (кроме произведений А.П. Чехова, это могут быть рассказы М.М. Зощенко, А.Т. Аверченко, Н.А. Тэффи и др.), напишите сценарий мероприятия. Что-то на вечере просто будет прочитано, что-то инсценировано. Может быть, и в вашей среде есть начинающие сатирики? Дайте им слово. Для оформления своего вечера вы можете использовать работы русских художников: иллюстрации к произведениям, карикатуры, репродукции картин.
Степь (Фрагменты)
Страница 69
Вопросы и задания 
1. А.П. Чехов был непревзойдённым мастером детали. Этот дар в полной мере проявился в повести «Степь», имеющей подзаголовок «История одной поездки». Три прочитанных вами фрагмента посвящены описанию степи. Что объединяет эти отрывки и чем они различаются? Дайте название каждому фрагменту.
2. Подготовьтесь к подробному пересказу одного из фрагментов. Выпишите ключевые слова и определите центральные поэтические образы, создающие неповторимый пейзаж. Назовите художественные средства, использованные в тексте.
3*. Сопоставьте изображение степи у А.П. Чехова и в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Обобщите свои наблюдения и оформите их в виде компьютерной презентации.