menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Ковлер, Соболева, Чайка § 11. Права ребёнка



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Ковлер, Соболева, Чайка § 11. Права ребёнка. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2175 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Должны ли дети иметь особые права и способы их защиты?
Вспомните, что такое правоспособность и дееспособность.
Что нового вы узнали о своих правах? Какие статьи Конвенции показались вам наиболее актуальными? Почему?
Приведите примеры мелких бытовых сделок.
Какую первую мелкую бытовую сделку, заключённую вами самостоятельно, вы помните? В каком возрасте это было?
Какими правами, предоставляемыми ребёнку с 10 лет, вы пользовались?
Вспомните, что такое полная дееспособность.
1. Как обеспечить право ребёнка на имя, если его родители спорят и не могут договориться?
2. Как в нашей стране обеспечивается право ребёнка на гражданство, если его родители не известны?
3. Почему дети нуждаются в особой системе защиты их прав?
4. Для чего малолетним предоставляется право на совершение мелких сделок?
5. Перечислите, какие права вы сможете реализовать с 14 лет, с 16 лет. Какие из них вы бы хотели реализовать, а какие нет и почему?
6. Возможна ли с точки зрения права в нашей стране такая ситуация? Если да, то при каких условиях?
17 летний Иван участвовал в выборах Президента РФ
13 летняя Даша устроилась на работу
15 летний Коля устроился на работу без согласия родителей
16 летняя Катя вышла замуж
7. Верны ли следующие суждения?
Российского подростка с точки зрения норм международного права называют ребёнком.
До 14 лет дети не несут никакой ответственности за свои действия.
Ребёнок может поменять своё имя с 10 лет.
Если ребёнок в возрасте до 14 лет совершит особо тяжкое преступление, отбывать наказание за него будут родители.
Родители несут материальную ответственность по сделкам малолетних.
Уголовная ответственность по некоторым видам преступлений начинается с 10 лет.
8. Подберите материал о нарушении прав детей в современном мире. Как вы думаете, в чём причина их нарушения?
9. Составьте таблицу зависимости прав от возраста. Для заполнения таблицы выберите одну-две наиболее значимых с вашей точки зрения нормы права для каждого возрастного периода.  
10. Проанализируйте, все ли права ребёнка всегда реализуются в вашей жизни. Какие из них нарушаются? Почему? Что вы можете сделать для защиты своих прав? О каких правах вы не знали?
11. Есть ли у вас младшие братья и сёстры? Какие права можно реализовывать в их возрасте? Считаете ли вы, что они достаточно сознательны для реализации своих прав?
12. Объясните, почему человеку необходимо знать свои права.
С 109.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):