menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Ковлер, Соболева, Чайка § 4. Свобода и ответственность в поведении человека



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как в поступке проявляется свобода и ответственность?
Как обычно родители и учителя характеризуют ваше поведение? Почему?
Приходилось ли вам попадать в ситуацию, когда вы не могли объяснить тот или иной свой поступок?
Из курса обществознания 6 класса вспомните, что такое деятельность и что такое потребность. Приведите примеры героических поступков из курса истории России.
Приведите любые примеры жизненной активности в окружающем вас мире.
Приведите примеры произвольного и непроизвольного поведения дома, на улице, в школе.
Из курса истории Древнего мира вспомните, какие мотивы поведения лежали в основе подвигов героев мифов — Геракла, Прометея, Одиссея и др. Какими мотивами руководствовались в своих действиях герои русских былин?
Как вы думаете, почему человеку трудно совершить выбор?
На примере древнегреческого мифа о Парисе, подарившем яблоко Афродите, покажите ближайшие и отдалённые результаты поступка мифологического героя.
Почему люди порой ведут себя безответственно? К чему может привести безответственное решение, например, врача или пилота?
Какие поступки можно считать непоправимыми? Последствия каких поступков (действий) можно исправить?
Как вы понимаете смысл строк из стихотворения поэта В. Шефнера?
1. Что такое поведение?
2. Охарактеризуйте непроизвольное и произвольное поведение.
3. Что такое поступок?
4. Продолжите фразу: «Ответственный человек — тот, кто…»
5*. В чём сходство и отличия содержания понятий «гражданин», «гражданственность» и «патриот»?
6. Подумайте над примерами проявления доброй и злой воли, которые приведены в параграфе. Что помогает сопротивляться злой воле?
7. Чем различается поведение животных и человека?
8. Как соотносятся свобода и ответственность?
9. Широко известна фраза из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль»: «В жизни всегда есть место подвигу». Как вы её понимаете?  
10. Какие качества характера свойственны ответственному человеку?
11. Достоин ли уважения человек, который совершает ошибочные действия, но признаёт свои ошибки? Ответ аргументируйте.
12. Приведите примеры собственного произвольного и непроизвольного поведения.
13. Является ли мотивом вашего поведения желание делать добро?
14. Согласны ли вы с утверждением: «Если человек не научится принимать ответственность за свои поступки, его жизнь будет меняться по воле других людей»? Свой ответ поясните на примерах из вашего жизненного опыта, литературы, кино и т. д.
15. Используя памятку 7, подготовьте сообщение на тему «К каким последствиям могут привести наши необдуманные поступки».
16. Какие примеры героизма из современной общественной жизни вам известны? Какой пример поразил вас больше всего? Почему?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Ковлер, Соболева, Чайка Параграф 4

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):