menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Никитин, Никитина § 18. Практикум 3



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Никитин, Никитина § 18. Практикум 3. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1101 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему только в XX в. были приняты документы, защищающие права ребёнка?
2. Зачем надо изучать права ребёнка в школе? Необходимо ли это?
3. Можно ли реально защитить права ребёнка в нашей стране?
4. Право на имя: что оно означает для ребёнка и кому даётся? Как вы думаете, важно ли это право?
5. Можно ли считать проявлением свободы слова неподтверждённые обвинения в СМИ в адрес политического деятеля или публичного человека?
6. Как вы считаете, заинтересованы ли современные дети в создании детских и юношеских организаций? Нужны ли они сегодня? Приведите примеры из жизни.
7*. Противоречит ли, по вашему мнению, наука вере? Почему? Объясните свой ответ. Приведите примеры из жизни великих учёных.
1. С чего начинается уважение прав человека?
2. Что должно делать общество, чтобы дети в зрелом возрасте смогли жить полноценной жизнью?
3. Почему международное сообщество заботится о защите прав детей?
4. Какие факты о нарушении прав детей приводятся в тексте?
5. Что важно делать всем для того, чтобы обеспечить счастливое детство всем детям?
1. Каковы ваши впечатления от прочитанного?
2. Так ли важна свобода слова для людей, что они идут на риск? Обоснуйте свой ответ.
3. Свобода слова возможна в любом государстве или только в демократическом?
4. В каком документе провозглашается свобода слова в России?
5. Почему любая клевета в СМИ прикрывается свободой слова? Обоснуйте свой ответ и приведите примеры.
Приведите в таблице названия организаций, защищающих права ребёнка.
1. Зачем создаются организации, защищающие права ребёнка?
2. Назовите международные организации, занимающиеся защитой прав ребёнка.
3. Перечислите такие организации в России.
4. Как они защищают права российских детей?
5. С какой целью был введён пост Уполномоченного по правам ребёнка при Президенте РФ? Как повлияло это на решение вопросов по защите детей в нашей стране?
1. Перечислите права ребёнка, провозглашённые в Конвенции 1989 г.
2. Как соотносятся права взрослых и детей?
3. Все ли данные права важны для ребёнка? Обоснуйте свой ответ.
4. Должны ли правительства всех государств строго следовать нормам и положениям Конвенции, и следуют ли им в реальной деятельности?
5. Являются ли соблюдение прав детей, обеспечение их здоровья и повышение уровня образования приоритетами в направлениях развития нашей страны? Почему? Приведите примеры.
1. Дайте определение понятия «гражданство».
2. В чём состоит значение гражданства для человека? Обоснуйте свой ответ.
3. Как влияет состояние гражданства родителей на получение гражданства РФ их ребёнком?
4. Почему нужно согласие ребёнка в возрасте от 14 до 18 лет для приобретения или прекращения его гражданства РФ? Обоснуйте свой ответ.
5. Как защищает данный Закон детей в трудных ситуациях (см. п. 3 и 4 ст. 9)?
6. Назовите три основания приобретения гражданства РФ.
7*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, скажите, какие ещё основания получения гражданства могут быть.
8. Назовите четыре условия приобретения гражданства по рождению.
9. Является ли проявлением гуманности предоставление ребёнку гражданства РФ, если родители его неизвестны? Обоснуйте свой ответ.
10. По какому основанию лично вы получили гражданство РФ?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):