menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Никитин, Никитина § 8. Практикум 1



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Никитин, Никитина § 8. Практикум 1. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2587 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Являются ли социальные нормы регуляторами общественных отношений? В чём это проявляется? Приведите примеры.
2. Как возникали и развивались социальные нормы?
3. Сравните понятия «мораль» и «право». В чём их сходство и различия?
4. Объясните смысл высказывания: «Совесть есть закон законов» (А. Ламартин, французский поэт).
5*. Как соотносятся правовые и религиозные нормы? Приведите примеры влияния религии на право в христианских и мусульманских странах.
6. Что такое нравственный человек? Как вы это понимаете?
7. В чём вы видите смысл жизни? Приведите примеры.
8. Можно ли любить свою Родину, ненавидя её недостатки?
9. Нужно ли человеку знать нормы права? Приведите примеры из жизни.
10*. Классифицируйте нормы права по видам в зависимости от отраслей права.
Л. Н. Толстой. Обращение к юношеству
1. Каковы ваши впечатления от прочитанного?
2. Как вы думаете, почему Л. Н. Толстой написал это «Обращение к юношеству»?
3. Какой главный вывод вы можете сделать из прочитанного? Согласны ли вы с автором?
4. Что составляет «божественное начало» в человеке, как считал писатель?
5. Какие начала «мудрости людской» имел в виду Толстой?
6. Актуально ли это обращение великого писателя к молодёжи в наше время? Обоснуйте свой ответ.
Дж. Локк, английский философ
1. Как автор, по вашему мнению, понимает свободу?
2. Согласны ли вы с этим мнением? Обоснуйте свой ответ.
3. Как понимает право английский философ? Он говорит о нём как о положительном или отрицательном факторе, влияющем на свободу людей?
4. Противоречат ли «свобода людей» и «постоянные правила для жизни», по мнению автора? А как вы думаете?
5. Как вы считаете, если не будет норм права, будет ли свобода одного человека мешать свободе другого? Можно ли в обществе обойтись без норм права?
Классифицируйте в таблице социальные нормы и кратко охарактеризуйте их функции.
1. Дайте определение понятия «социальные нормы».
Социальная норма
2. Перечислите виды социальных норм.
3. Что в них общего?
4. Кратко охарактеризуйте все виды социальных норм.
 Формальные
Императивные: 
Диспозитивные:
Межличностные 
Внутригрупповые 
 Национальные
Обычаи и традиции
Нравственные нормы
Правовые положения
Религиозные нормы
Эстетические нормы
5. Как исторически шло развитие социальных норм от регулирования отношений в первобытном обществе к многоплановому регулированию отношений в современном обществе?
VI. Заполняем схему
Укажите в схеме отличия правовых норм от норм морали.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):