menu
person


ГДЗ по географии 8 класс Сухов, Низовцев § 10. Природные условия и ресурсы России



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Сухов, Низовцев § 10. Природные условия и ресурсы России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 392 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что называют природными ресурсами?
2. Как их выделяют?
3. Какие из них вам известны?
Как вы думаете, какие болезни могут быть опасны для жителей болотистых, таёжных, пустынных ландшафтов?
Используя знания, полученные из курсов географии, истории, приведите пример опасной болезни мореплавателей эпохи Средневековья.
Какое влияние оказывает природа на чувства и мысли человека?
1. Назовите известные вам курортные зоны России. Дайте объяснение их размещения.
2. Существует ли связь между природными условиями и здоровьем человека? Докажите свою точку зрения.
3. В каких районах России происходят стихийные бедствия? Почему? Какие меры борьбы с ними применяются?
1. Что даёт человеку природа?
2. Влияет ли природа на жизнь и деятельность человека? Докажите свою точку зрения.
3. Расскажите, как использовались природные ресурсы человеком в разные исторические периоды.
4. Какие виды природных ресурсов освоены человеком давно, какие — сравнительно недавно?
5. Определите субъект Российской Федерации по описанию его рекреационных ресурсов. «Песчаные морские пляжи, расположенные на широте Сочи, и тёплое море (купальный сезон до 100 дней в году). Здесь организованы три национальных парка, включая знаменитый «Зов тигра», шесть государственных природных заповедников и лечебные источники минеральных вод. Богатый подводный мир моря, водопады, древние потухшие вулканы, пещеры, туристические базы на островках и лёгкий доступ к большинству достопримечательностей повышают туристическую привлекательность региона».
6. Составьте краткое описание рекреационных ресурсов вашего региона.
7. Раскройте роль природы в творчестве художников, поэтов, писателей, композиторов. Вспомните свои любимые поэтические, художественные, музыкальные произведения о природе.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):