menu
person


ГДЗ по информатике 8 класс Босова § 1.1. Системы счисления



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 8 класс учебник Босова § 1.1. Системы счисления. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1393 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
 2. Найдите дополнительную информацию об унарной, позиционных и непозиционных системах счисления. Чем они различаются? Приведите примеры.
3. Цифры каких систем счисления приведены на рис. 1.1?
4. Объясните, почему позиционные системы счисления с основаниями 5, 10, 12 и 20 называют системами счисления анатомического происхождения.
5. Как от естественной формы записи десятичного числа перейти к его развёрнутой форме?
6. Запишите в развёрнутой форме числа:
а) 143,51110;
б) 1435118;
в) 14351116;
г) 1435,118
7. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел:
а) 1728;
б) 2ЕА16;
в) 1010102;
г) 10,12;
д) 2436.
8. Укажите, какое из чисел 1100112, 1114, 358 и 1В16 является:
а) наибольшим;
б) наименьшим.
9. Какое минимальное основание имеет система счисления, если в ней записаны числа 123, 222, 111, 241? Определите десятичный эквивалент данных чисел в найденной системе счисления.
10. Верны ли следующие равенства?
а) 334 = 217;
б) 338 = 214.
11. Найдите основание х системы счисления, если:
а) 14x = 910;
б) 2002x= 13010.
12. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную:
а) 89;
б) 600;
в) 2010.
а) 8910 = 10110012
1
0
0
1
1
0
1
б) 60010 = 10010110002
0
0
0
1
1
0
1
0
0
1
в) 201010 = 111110110102
0
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
13. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную:
а) 513;
б) 600;
в) 2010.
14. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную:
а) 513;
б) 600;
в) 2010.
15. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10 и 16.
16. Выполните операцию сложения над двоичными числами:
а) 101010 +1101;
б) 1010 + 1010;
в) 10101+111.
 17. Выполните операцию умножения над двоичными числами:
а) 1010 • 11;
б) 111 • 101;
в) 1010 • 111.
18. Расставьте знаки арифметических операций так, чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе:
а) 1100 ? 11 ? 100 = 100000;
б) 1100 ? 10 ? 10 = 100;
в) 1100 ? 11 ? 100 = 0.
 19. Вычислите выражения:
а) (11111012 + AF16) : 368;
б) 1258 + 1012 • 2А16 - 1418.
Ответ дайте в десятичной системе счисления.
20. Какими преимуществами и недостатками обладает двоичная система счисления по сравнению с десятичной?
21. Разработайте таблицы сложения и умножения для восьмеричной системы счисления.
22. Постройте граф, отражающий разновидности систем счисления.
  Подготовьте небольшое сообщение об одной из систем счисления (когда и где применялась, какие символы использовались и т. д.). Можете воспользоваться материалами электроного приложения к учебнику.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):