menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Загладин, Белоусов, Пименова § 15. От диктатуры якобинцев к Директории. Итоги Французской



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин, Белоусов, Пименова § 15. От диктатуры якобинцев к Директории. Итоги Французской революции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 870 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Каким образом власть во французской республике перешла в руки Директории, а затем — первого консула, будущего императора Наполеона Бонапарта? Какое место занимает Французская революция конца XVIII в. в истории?
1. Объясните, в связи с чем в революционной Франции в 1793 г. была принята новая конституция. Что отличало её от конституции 1791 г.?
2. Завершите работу над таблицей ключевых событий Французской революции конца XVIII в. *Какие этапы вы выделите в общем ходе революции?
3. Составьте характеристику якобинской диктатуры (время существования; причины установления; лидеры; основные преобразования; политика террора; причины свержения).
4. Подготовьте сообщение об одном из известных деятелей Француз­ской революции (по выбору). Как вы оцените его роль в революции?
5. В чём заключались изменения в общественной жизни Франции, введённые революционной властью? Какими методами они осуществлялись?
6. Объясните, в чём заключалась сущность переворота 18–19 брюмера (1799 г.). Почему он стал возможен?
7. Охарактеризуйте итоги и значение Французской революции конца XVIII в. С чем связано различие оценок, которые давались ей современниками и историками?
8*. Сравните положения конституций, принятых во Франции в 1791, 1793, 1795 гг. (план сравнения составьте самостоятельно). Что и каким образом изменялось в этих документах? Как отразился в них ход революционных событий?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):