menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Загладин, Белоусов, Пименова § 23. Повседневная жизнь в XVIII в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин, Белоусов, Пименова § 23. Повседневная жизнь в XVIII в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1200 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как влияла сословная принадлежность европейцев на условия и образ их жизни? Как менялся в XVIII в. облик европейских городов?
Как вы охарактеризуете описанное современником санитарное состояние парижских рынков? Какие угрозы для здоровья людей оно несло?
1. Проведите обсуждение на тему «Традиции и новые веяния в укладе жизни европейцев в XVIII в.». В каких группах населения распространялись нововведения?
2. Составьте описание обеда в доме аристократа, зажиточного горожанина, крестьянина (по выбору).
*Как вы полагаете, из каких источников историки узнают об этой стороне жизни европейцев в XVIII в.?
3. Как идеи Просвещения повлияли на систему воспитания и образования в европейских странах в XVIII в.?
4. Объясните, что представляли собой салоны, получившие распространение в XVIII в.?
5*. Используя иллюстрации учебника (в том числе из предшествующих параграфов), подготовьте сообщение на тему «Костюм XVIII в.». Для представителей каких слоёв общества существовало понятие моды?
1. Охарактеризуйте взгляды известных представителей европейского Просвещения на человека и общество. В чём эти взгляды противостояли существовавшим в то время порядкам? *В ходе каких политических событий XVIII в. были воплощены в жизнь идеи Просвещения?
2. Объясните значение понятия «вольтерьянство». Что оно символизировало? Почему именем этого человека стали называть определённые взгляды, общественную позицию?
3. Каким было политическое устройство большинства европейских государств в XVIII в.? Чем можно объяснить проведение некоторыми монархами политики просвещённого абсолютизма? Каковы были её итоги?
4. Когда и где начался промышленный переворот? В чём состояла его сущность? Каковы были его важнейшие последствия?
5. Расскажите о борьбе североамериканских колоний Великобритании за независимость (предпосылки; участники; ключевые события; причины победы в освободительной войне). В чём заключалось значение этих событий?
6. Составьте «исторический портрет» Французской революции конца XVIII в. (причины; участники, их цели; этапы и ключевые события революции; отношения между революционной Францией и европейскими государствами; итоги революции). Какое значение имела данная революция для Франции, для всемирной истории? *Что можно назвать её уроками?
7. *Рассмотрите проблему. На протяжении 1789–1799 гг. в революционной Франции дважды изменялся государственный строй (переход от монархии к республике, а затем от республики к консульству). В этот период были приняты три конституции (1791, 1793, 1795 гг.). Почему происходили такие перемены? Что они знаменовали?
8. Рассмотрите историческую ситуацию. В XVIII в. в Европе существовали, наряду с централизованными государствами, многочисленные германские и итальянские государства. Чем отличалось их положение?
9. Охарактеризуйте отношения европейских государств и стран Востока в XVIII в. В чём состояли интересы европейцев на Востоке? Какие отношения с отдельными государствами Востока у них складывались?
10. Известно, что многие современники и историки называли XVIII столетие «веком разума и науки». В чём заключались достижения европейской науки того времени? Чем можно объяснить то, что многие научные открытия стали находить практическое применение быстрее, чем в предшествующее время?
11. Подготовьте сообщение о наиболее значительных достижениях в различных сферах европейского искусства XVIII в.: литературе, архитектуре, живописи, музыке (по выбору). Используйте информацию учебника и дополнительные материалы (литературу, интернет-ресурсы). Выскажите суждение, чем интересны произведения искусства того далёкого от нас времени для современного читателя, зрителя.
12. Составьте характеристику одного из исторических деятелей XVIII в. Какое место он занимает в истории своего времени, в мировой истории? Какие черты эпохи отразились в его жизни и деятельности?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):