menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Загладин § 10. Индустриальные страны во второй половине XIX — начале XX в



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 10. Индустриальные страны во второй половине XIX — начале XX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 950 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Заполните таблицу и сделайте выводы о значении технических достижений второй половины XIX в.
2. Проанализируйте признаки разных видов монополий и объясните, что их отличает друг от друга. Как степень централизации управления определяла собой конкретный вид монополии?
1. Составьте логическую схему, показав на ней причины экономических кризисов в XIX в. и их социальные последствия.
 2. Каковы были положительные и отрицательные следствия монополизации рынков и сфер производства? Почему во второй половине XIX в. предпринимателям стал более выгоден вывоз капиталов, а не товаров из индустриальных стран?
1. Какие перемены происходили в составе наёмных работников в процессе индустриализации?
 2. Как менялось положение наёмных работников?
1. Какие новые черты приобрело профсоюзное движение в индустриальных странах на рубеже ХIХ-ХХ вв.? Назовите четыре и более отличий.
1. Что из перечисленного ниже характеризовало промышленное и социальное развитие стран Европы и США в первой половине XIX в., а что — во второй:
1) вывоз машин и оборудования; 2) вывоз капиталов; 3) завершение промышленного переворота; 4) индустриализация; 5) конвейерное производство; 6) концентрация производства; 7) модернизация производства; 8) монополизация производства и рынков; 9) первый кризис перепроизводства; 10) превращение профсоюзов во влиятельную политическую силу; 11) расслоение наёмных работников; 12) слияние банковского капитала с промышленным; 13) становление рабочего движения; 14) формирование рабочего класса; 15) централизация производства?
 2. Из этого перечня составьте пары понятий, означающих причины и следствия экономических и социальных процессов XIX в.; объясните свой ответ. Пример: индустриализация —расслоение наёмных работников.
3. Подумайте, почему во второй половине XIX в. в индустриальных странах уже не было таких массовых общественных движений, как чартизм.
1. Что в положении общества, и конкретно рабочих, беспокоило главу Католической церкви в конце XIX в.?
 2. Для чего папа римский предлагает рабочим организовать профсоюзы? В чём должна заключаться их деятельность?
 3. О чьих интересах заботилась Церковь, предлагая создавать католические профсоюзы?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):