menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Загладин § 11. Консервативные, либеральные и социалистические идеи в XIX в



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 11. Консервативные, либеральные и социалистические идеи в XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 980 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Каковы были основные идеи просветителей? Что не устраивало их в современном им обществе и к чему они призывали? Какое влияние век Просвещения оказал на развитие Европы и США во второй половине XVIII — начале XIX в.?
2. Охарактеризуйте идеи консерваторов по примерному плану:
1) Время формирования идей.
2) Основоположники и последователи.
3) Общественный идеал.
4) Отношение к переменам и новшествам индустриальной эпохи.
5) Интересы каких слоёв общества представляли.
6) Какие способы деятельности предлагали.
7) Какие политические партии разделяли их идеи.
3. По предложенному в пункте 1 плану подготовьте характеристику либеральных идей.
1. Подумайте, как должны были быть организованы условия жизни и труда людей, чтобы их поселение, по замыслу Р. Оуэна, было самодостаточным (самообеспечивающимся).
 2. Что общего вы видите в этом проекте Р. Оуэна и «Утопии» Томаса Мора? Почему схожие идеи возникали и в XVI и в XIX вв.?
1. Почему политической целью социалистов, разделявших взгляды П.Ж. Прудона, было уничтожение государства? В чём анархисты принципиально расходились с либералами во взглядах на роль государства?
 2. По предложенному в пункте 1 плану охарактеризуйте идеи социалистов.
1. По предложенному в пункте 1 плану подготовьте характеристику марксистских идей.
1. Почему основоположники марксизма поставили  об объединении рабочих разных стран мира и мировой революции?
1. Какие явления в социально-экономической жизни и рабочем движении середины XIX в. способствовали созданию и деятельности Международного товарищества рабочих?
 2. Какие новые условия социально-экономического развития индустриальных стран на рубеже ХГХ-ХХ вв. привели к появлению ревизионизма?
 1. Какие вопросы, по вашему мнению, в XIX в. делали сторонников разных идейных направлений непримиримыми противниками, а в каких ах они могли быть как минимум временными союзниками?
 2. С помощью дополнительных источников подготовьте сообщение или презентацию об основоположниках идейных течений и их роли в политической и культурной жизни своих стран и Европы в целом (по выбору).
1. Сформулируйте общие черты процесса завершения промышленного переворота в странах Европы.
 2. Проанализируйте характеристики идейных направлений XIX в. и подумайте, почему общественно-политическая мысль в это время стала более разнообразной и противоречивой, чем в предшествующие столетия. Назовите три и более причины этого явления.
Ключевые вопросы раздела
 1. Какие изменения произошли в странах Европы и других регионах мира в результате промышленного переворота и индустриализации?
2. Что способствовало в конце XIX — начале XX в. выдвижению новых государств на авансцену мировой истории?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):