menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Загладин § 9. Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой поло



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 9. Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой половине XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1049 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Раздел 3. Европа на пути промышленного развития. Социальные и идейно-политические итоги
Ключевые вопросы раздела
 1. Как в середине XIX в. в большинстве стран Европы проходил процесс завершения промышленного переворота?
 2. К каким переменам в социально-политической и идеологической сферах европейского общества он привёл?
3. Почему общественно-политическая мысль в XIX в. стала более многообразной и противоречивой?
§ 9. Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой половине XIX в
1. Вспомните, что называется промышленным переворотом. Какие изменения под его воздействием происходили в технической и социальной сферах жизни общества в XVIII в.?
1. Чем первый пароход принципиально отличался от каравелл Нового времени и какие преимущества он перед ними имел?
 2. Какое влияние на условия труда и жизни, а главное — на мировоззрение европейцев в первой половине XIX в., по вашему мнению, оказали важнейшие технические изобретения?
1. Составьте рейтинг ведущих стран Запада по темпам промышленного переворота в первой половине XIX в., ориентируясь на критерии:
1) начало промышленного переворота;
2) отрасли промышленности, им охваченные;
3) характер экспорта и импорта.
2. Какие социальные противоречия обострил промышленный переворот? Что представляли собой «фасад и изнанка городской жизни»?
3. Какие факторы способствовали становлению рабочего класса как общности, осознающей свои интересы и способной за них бороться? Почему такая организация не могла появиться среди ремесленников Средневековья и раннего Нового времени?
1. К какому этапу движения относится шествие чартистов, изображённое на этом рисунке? Свой ответ аргументируйте.
2. Почему требования чартистов встретили массовую поддержку населения Англии?
1. Кто изображён на карикатуре? Почему фигуры её главных героев резко отличаются своими размерами?
 2. Кого поддерживает художник: чартистов или депутатов парламента, отказавшихся принять хартию? Свой ответ аргументируйте.
3. В истории чартистского движения 1836-1848 гг. выделите несколько этапов и проследите тенденцию его развития.
1. Какими были итоги промышленного переворота в сфере производства, на транспорте, в сельском хозяйстве?
 2. В художественной литературе XIX в. подберите и прокомментируйте описания разных слоёв европейского общества в связи с завершением промышленного переворота. Определите позиции авторов этих произведений к техническим и социальным переменам, современниками которых они были.
 3. Сопоставьте рабочее движение в Англии и континентальных странах Европы в первой половине XIX в. по самостоятельно сформулированным ам. Сделайте выводы о характере и причинах их различий.
1. С какими целями в городах Европы в XIX в. создавались работные дома?
 2. Почему среди обитателей работных домов были взрослые и дети, мужчины и женщины?
 3. Почему «пауперы» (уточните значение этого слова) выполняли заведомо бесполезную, экономически невыгодную работу?
 4. Как вы думаете, почему обитатели работных домов иногда предпочитали оказаться в тюрьме? Только ли разница в питании могла быть причиной этого странного желания?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):