menu
person


ГДЗ по литературе 8 класс Коровина, Журавлев Страница 303-332



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 8 класс учебник Коровина, Журавлев Страница 303-332. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 8056 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Скотт
Страница 303
1. Надеемся, что вы прочитали роман Вальтера Скотта «Айвенго» целиком. Кто его герои? В чём суть романа?
2. Какой исторической эпохе посвящён роман?
3. Как вы думаете, почему Вальтер Скотт предпослал художественному тексту вступление об исторической эпохе, описанной в романе?
4. Какие приёмы идеализации можно отметить в описании усадьбы Седрика?
5. Почему в романе особое внимание обращено на проблему языка (противостояние английского и французского)?
6. Какие писатели России изображали историю своей Родины так же широко?
7. Что особенно привлекает вас в романах Скотта?
Сэлинджер
Страница 324
1. В статье о Сэлинджере в учебнике сказано: «Не одно поколение молодёжи сочувственно следило за потерей детских иллюзий взрослеющим героем книги Холденом Колфилдом». Вызвал ли у вас сочувствие, симпатию главный герой романа? Что в Холдене показалось вам вызывающим сочувствие, согласие, а что спорным, может бы ть, неприемлемым?
2. Перечитайте первый абзац текста романа. Как вам понравилось начало исповеди Холдена Колфилда? Чем речь главного героя отличается от речи большинства персонажей классических литературных произведений? Что вы можете сказать об отношении Холдена к родителям, старшему брату?
3. Исследователи творчества писателя отмечали: «Читателей завораживал неподражаемый стиль холденовского монолога, являющий смесь отчаяния и шутовства». Найдите в тексте примеры шутовского поведения Холдена. Чем оно было вызвано? Как такие эпизоды характеризуют героя произведения?
4. В одной из статей о романе Сэлинджера читаем: «Главное обвинение, которое бросает Холден этому миру, — обвинение в фальши, в сознательном притворстве, в показухе». Какие эпизоды монолога Холдена подтверждают этот тезис? Как эти эпизоды характеризуют самого рассказчика?
5. Как вы думаете, почему Холден не мог не зайти к учителю истории Спенсеру, чтобы попрощаться с ним? Как Сэлинджер сумел дать понять читателю, что его категоричный, излишне резкий в суждениях юный герой в глубине души человек добрый и чуткий?
Страница 327
1. Что понимают литературоведы под историзмом? Как возникло понятие «историзм»? Что означает понятие «историзм» в широком и узком смысле этого слова?
2 . В каких произведениях русской литературы проявился романтический историзм, а в каких — реалистический?
Подтвердите свои ответы примерами из произведений русской литературы.
Страница 329
1. Какие рассказы вы прочитали за период учёбы в 5—8 классах?
2. Как прочитанные вами рассказы начинались, заканчивались? О каких героях рассказывали? Ответьте на вопросы на примере 1—2 рассказов.
Страница 330
1. Какие повести вы прочитали в 5—8 классах? Кто их герои? Какие повести характерны для XVII века? Какой тип героя был открыт в повестях Пушкина? Расскажите об этом герое.
2. Чем отличается повесть от рассказа и романа?
Страница 331
1. Что такое комедия? Какие комедии вам известны и какие из них вы смотрели в театре?
2. Как бы вы определили пьесу «Ревизор»: комедией положений, комедией характеров или пьесой, сочетающей в себе оба компонента?
3. Кто является положительным героем комедии «Ревизор»? Согласны ли вы с оценкой В. Белинского, что комедия «Ревизор» одновременно и трагедия? В чём смысл этого высказывания?
1. Какие трагедии вы читали, какие видели в театре? Каковы ваши впечатления?
2. Смотрели ли вы кинофильм «Ромео и Джульетта» или театральную постановку трагедии? В каком театре? Понравилась ли вам игра актёров? Какие чувства вызвала у вас эта пьеса?
Страница 332
Назовите знакомые вам песни, романсы и элегии. Какие из них вам нравятся? Кто их авторы?