menu
person


ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов §5. Как стать личностью



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Обществознание 8 класс учебник Боголюбов §5. Как стать личностью. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2486 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомним
Кого можно назвать личностью? Какие качества характеризуют сильную личность?
Подумаем
Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?
Проверим себя
1. Какие признаки человека характеризуют его как индивидуальность, а какие — как личность? Приведи примеры.
2. Может ли человек проявиться как личность вне общества? Аргументируй свой ответ.
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Какие этапы проходит личность в процессе становления?
В классе и дома
1. О человеке говорят: «Он — яркая личность». Назови, какие признаки могут послужить основанием для такой оценки.
2. С помощью самостоятельно разработанной анкеты выясни, что ценят больше всего твои одноклассники в выбранной ими профессии. Обрати внимание, какие профессии наиболее популярны среди мальчиков, среди девочек.
3. Составь (в тетради) схему «Агенты социализации», указав, какие агенты социализации относятся к первичным, какие — к вторичным.
4. В классе возник спор. Андрей утверждал, что все люди являются людьми уже потому, что они родились среди людей, обладают всеми внешними признаками, характерными для Homo sapiens, и поэтому нет смысла в разных названиях человека: личность, индивид, индивидуальность. Татьяна возражала, что личностью можно назвать далеко не каждого человека, а только того, кто сделал что-то выдающееся, прославил своё имя.
Какова твоя позиция в споре? Какие аргументы ты можешь привести?
5*. Подбери материал (расспроси родителей, знакомых, обратись к справочникам и интернет-ресурсам) и подготовь рекламный плакат (компьютерную презентацию) на тему «Профессия моей мечты». Объясни, чем привлекает тебя эта профессия, чем она интересна, полезна; какие сложности она предполагает. Что ты уже сейчас делаешь, чтобы подготовить себя к ней?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):