menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Кравченко, Хасбулатов § 23. Религия как форма культуры



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Кравченко, Хасбулатов § 23. Религия как форма культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 776 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём заключается значение религии для жизни человека и общества?
Попробуйте объяснить, что такое вера.
Какую роль в жизни верующих играет храм?
Приведите примеры основных элементов религии.
Что такое Кааба? Какое значение она имеет для мусульман?
В вероучениях разных религий утверждается, что смысл жизни заключается в самой жизни, её продолжении. А как вы думаете?
Представители каких народов России традиционно исповедуют буддизм?
Когда, где и при каких обстоятельствах возникли основные мировые религии?
Какие проявления религиозной жизни вам известны?
Как вы думаете, почему людей, считающих себя верующими, больше, чем атеистов?
Объясните значение свободы совести для жизни нашего общества. Сформулируйте 2—3 положения.
1. Прочитайте ещё раз высказывание в начале параграфа. Как вы думаете, что хотел сказать автор? Согласны ли вы с его суждением? Своё мнение аргументируйте.
2. Почему христианство, ислам, буддизм считаются мировыми религиями?
3. Французский философ и писатель Вольтер когда-то написал: «Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать». Как вы понимаете смысл этого суждения?
4. Какую роль в вашей жизни и жизни ваших близких играет религия?
5. Составьте схему «Структура религии».
6. Что такое светское государство? Назовите не менее трёх признаков.
7. В каких произведениях литературы и искусства нашли отражение элементы религии как формы культуры?
8. Какую роль в истории нашей страны играли религиозные деятели?
9. Можно ли сказать, что религия — это древнейшая форма культуры? Своё мнение аргументируйте
Выберите вариант ответа на главный вопрос урока: «В чём заключается значение религии для жизни человека и общества?» Свой выбор аргументируйте.
А. Религия — древнейшая форма культуры, которая является важной частью жизни человека и общества.
Б. Религия — одна из форм культуры, отвечающая за познание мира.
В. Религия — одна из важнейших форм духовной культуры, позволяющая человеку обрести смысл жизни.
Прочитайте рассказ А. П. Чехова «Студент». Какие функции религии отражены в этом рассказе? Своими выводами поделитесь с одноклассниками.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):