menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Кравченко, Хасбулатов § 24. Искусство как творческое воспроизведение реальности



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Кравченко, Хасбулатов § 24. Искусство как творческое воспроизведение реальности. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 801 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Для чего обществу нужно искусство?
Попробуйте объяснить, как возникновение искусства было связано с занятиями первобытных людей.
В русском языке есть выражение «выписывать коленца». О каком виде искусства в нём идёт речь? Своё мнение аргументируйте.
Какое значение для мирового театра имеют пьесы У. Шекспира?
Попробуйте сформулировать определения таких видов искусства, как, например, литература, скульптура, архитектура, цирк.
Когда вы выбираете вещи, какое значение имеет для вас дизайн?
Приведите примеры выполнения искусством своих функций.
С помощью Интернета выясните, что такое пантомима. Согласны ли вы с тем, что пантомима как вид сценического искусства может выполнять коммуникативную функцию?
1. Прочитайте ещё раз высказывание в начале параграфа. Как вы думаете, что хотел сказать автор? Согласны ли вы с его суждением? Своё мнение аргументируйте.
2. Приведите 2—3 примера произведений искусства, которые произвели на вас особое впечатление за последнее время.
3. Вы, безусловно, имеете, пусть очень небольшой, опыт занятий искусством. Расскажите, что этот опыт вам дал.
4. Какую роль в вашей жизни и жизни ваших близких играет искусство?
5. Попробуйте доказать, что компьютерные игры — это искусство
Выберите вариант ответа на главный вопрос урока: «Для чего обществу нужно искусство?» Свой выбор аргументируйте.
А. Искусство — способ примирения людей с несовершенством мира, в котором они живут.
Б. Искусство — одна из форм духовной культуры.
В. Разнообразие искусств позволяет удовлетворять индивидуальные потребности людей в обретении смысла жизни.
Какие функции выполняет это произведение искусства? Свой ответ объясните.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):