menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Кравченко, Хасбулатов § 4. Деньги и их функции



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Кравченко, Хасбулатов § 4. Деньги и их функции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1602 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какова роль денег в экономике?
Как вы думаете, почему первые бумажные деньги появились именно в Китае?
Приведите примеры, иллюстрирующие различные функции денег.
Как вы думаете, почему было отменено золотое содержание бумажных денег?
1. Как вы думаете, какими деньгами пользоваться удобнее и безопаснее — бумажными или электронными?
2. Как изменится жизнь людей с исчезновением бумажных денег?
За все ли товары и услуги удобно расплачиваться электронными деньгами?
Попробуйте объяснить связь между распространением бумажных, кредитных и электронных денег и инфляцией.
1. Прочитайте ещё раз высказывание в начале параграфа. Как вы думаете, что хотел сказать автор? Согласны ли вы с его суждением? Своё мнение аргументируйте.
2. Как вы думаете, исчезнут ли когда-нибудь бумажные деньги и разменная монета?
3. Многие люди начинают свой день с ознакомления с текущим курсом рубля по отношению к мировым валютам. Как вы думаете, зачем они это делают?
4. В чём опасность инфляции? Почему правительство борется с ней? Как оно это делает?
5. Расскажите об опыте столкновения с инфляцией вашей семьи. Как ваши родственники справлялись с возникшими трудностями?
6. Почему подделка денег является уголовным преступлением?
7. Во время Наполеоновских войн во Франции печаталось большое количество фальшивых денег Англии, Австрии, России. Как вы думаете, почему?
Выберите вариант ответа на главный вопрос урока: «Какова роль денег в экономике?» Свой выбор аргументируйте.
А. Деньги — основной стимул, побуждающий людей к экономической деятельности.
+Б. Деньги — универсальный торговый эквивалент, товар, на который можно обменять любой другой товар.
В. Деньги — основная цель и средство экономической деятельности.
1. Составьте памятку (в форме буклета) «Правила безопасности при обращении с электронными деньгами».
2. С помощью дополнительных источников информации узнайте, что такое криптовалюта, в чём её польза и каковы риски использования. Представьте выводы в виде презентации и поделитесь ими с одноклассниками.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):