menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Соболева, Чайка §19. Права ребёнка



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка §19. Права ребёнка. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1450 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, что такое правоспособность и дееспособность.
Какие права, взаимные обязанности имеют дети и их родители по Конституции РФ?
Какие вы знаете документы закрепляющие права детей?
Что нового вы знали о своих правах? Какие статьи Конвенции показались вам наиболее актуальными? Почему?
Рассмотрите фотографию. Какие права человека нарушены?
Назовите другие примеры мелких бытовых сделок. Какую мелкую бытовую сделку, заключенную вами самостоятельно, вы помните? В каком возрасте это было?
Были ли в вашей жизни ситуации подобного рода? Расскажите о них по плану: кто предоставил вам средства
с какими целями или по каким причинам вам их предоставили
какова была сумма этих средств
на что вы их потратили
какую роль сыграли взрослые в этом выборе
Какое право реализуют дети на этой фотографии?
Какими правами, предоставляемыми ребёнку с 10 лет, вы пользовались?
1. Как обеспечить право ребёнка на имя, если его родители спорят и не могут договориться?
2. Как в нашей стране обеспечивается право ребёнка на гражданство, если его родители не известны?
3. Почему дети нуждаются в особой защите их прав?
4. Для чего малолетним предоставляется право на совершение мелких сделок?
5. Верны ли следующие суждения?
• Российского подростка с точки зрения норм международного права называют ребёнком — Верно.
• До 14 лет дети не несут никакой ответственности за свои действия — Верно.
• Ребёнок может поменять своё имя с 10 лет — Верно.
• Если ребёнок до 14 лет совершит убийство, отбывать наказание за него будут родители — Не верно.
• Родители несут материальную ответственность по сделкам малолетних — Верно.
• Уголовная ответственность по некоторым вилам преступлений начинается с 10 лет — Не верно.
6. Проанализируйте, все ли права ребёнка всегда реализуются в вашей жизни. Какие из них нарушаются? Почему? Что вы можете сделать для защиты своих прав?
7. Есть ли у вас младшие братья и сёстры? Какие права можно реализовывать в их возрасте? Считаете ли вы, что они достаточно сознательны для реализации этих прав?
8. Подберите материал о нарушении прав детей в современном мире. Как вы думаете, в чём причина их нарушения?
9. Какие права зафиксированы в Конвенции о правах ребёнка, но отсутствуют во Всеобщей декларации прав человека?
10. Составьте таблицу расширения прав человека в зависимости от возраста.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):