menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Соболева, Чайка §28. Уголовные правоотношения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка §28. Уголовные правоотношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 590 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие виды правонарушений вы знаете?
Какие из них обладают наибольшей общественной опасностью?
Повторите виды административных взысканий.
Вспомните. В каких еще правоотношениях имеет место юридическое неравенство сторон.
Зачем прописывать определения в законе?
1. Проанализируйте диаграмму «Совершение противоправных действий в России в 2000—е гг.» какие противоправные деяния доминировали в России в это время?
2. При изучении каких тем вы уже знакомились со статьями закона о кражах и хулиганствах? Почему одни и те же отношения регулируются разными отраслями права?
С какими из перечисленных видов ответственности вы уже встречались при изучении административного права?
В чём разница между ограничением свободы, арестом и лишением свободы?
Как вы думаете, почему в ходе исторического развития изменяется характер наказаний?
1. Человек украл в магазине куртку. Почему это считается преступлением? В чём состоит высокая общественная опасность данного правонарушения?
2. Прокомментируйте выражение римского философа Сенеки: «Кто, имея возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует».
3. Если преступление совершает подросток, не достигший 14—летнего возраста, будут ли родители нести наказание вместо него? Почему? Справедливо ли это?
4. Зимой у вас взломали дачу и похитили электрический чайник. Надо ли в этом случае обращаться в полицию и почему?
5. Сформулируйте и аргументируйте ваше отношение к смертной казни.
6. Познакомьтесь с перечнем видов преступлений на с.204. Какие из них вы считаете наиболее, а какие наименее опасными? Расставьте их в порядке от наиболее к наименее опасным.
7. Выберите из текста и перечислите обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность.
8. Найдите в СМИ информацию о каком—либо преступлении. Определите, к какому виду относится, и какое наказание может за ним последовать.
9. Проведите в группе из 3—5 человек небольшой социологический опрос, выявляющий отношение людей к смертной казни и их аргументацию. Можно ли выявить какие—то закономерности в ответах по возрасту или полу опрашиваемых? Если да, то как вы можете их объяснить?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):