menu
person


ГДЗ по биологии 9 класс Сухова, Сарычева § 24. Ткани растительного и животного организмов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 24. Ткани растительного и животного организмов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1042 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Цель работы: доказать взаимосвязь строения ткани с выполняемой ею функцией; подтвердить эту общебиологическую закономерность, сравнив растительные и животные ткани.
Оборудование и материалы:
1. Микроскоп, покровное и предметное стёкла, стакан с водой, фильтровальная бумага, препаровальная игла, сочная чешуя лука, поперечный срез листовой пластинки, стеклянная палочка или пипетка.
2. Готовые микропрепараты мышечной и нервной тканей животных.
Ход работы
1. Приготовьте микропрепараты растительных тканей, используя кожицу сочной чешуи лука и тонкий поперечный срез листовой пластинки (приготовленный лаборантами заранее).
2. Рассмотрите микропрепараты под микроскопом.
3. Результаты исследования занесите в таблицу по предложенному образцу.
4. Рассмотрите предложенные учителем микропрепараты мышечной и нервной тканей и отдельные клетки (мышечные и нервные).
5. Результаты исследований занесите в таблицу.
6. Сделайте вывод о связи строения ткани с выполняемой функцией.
1. Назовите уровни организации многоклеточных организмов, внеся соответствующие дополнения в приведённый ниже текст.
2. Подготовьте к следующему уроку примеры, доказывающие, что любой живой организм — биологическая система.
Используйте (по вашему выбору) примеры, связанные с жизнедеятельностью как одноклеточных, так и многоклеточных организмов любого из изученных вами царств живой природы.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):