menu
person


ГДЗ по биологии 9 класс Сухова, Сарычева § 8. Химические элементы в живой и неживой природе



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 8. Химические элементы в живой и неживой природе. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 789 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Подтвердите единство живой и неживой природы Земли, ответив на один (по вашему выбору) из трёх вопросов, приведённых выше:
1. С чем связана потребность растений в химических элементах, содержащихся в атмосфере (например, в азоте)?
2. Почему при сгорании, казалось бы, разных предметов — лучины, хлеба, кости — происходит их обугливание?
3. Возможно ли, чтобы скелет человека и мел, которым этот человек пишет на доске, содержали один и тот же химический элемент кальций?
2. Рассмотрите рисунок 17 и прокомментируйте его, пояснив, какие функции скелета и крови обеспечиваются наличием в них указанных химических элементов: Са, Р, Мg, Na — в скелете; Fе, N, Са — в крови.
Рассмотрите рисунок 19. Поясните, в каких организмах вредных веществ накапливается больше. Попытайтесь объяснить причину.
Назовите царства живой природы, представители которых являются, на ваш взгляд, участниками биогенной миграции атомов. Ответ аргументируйте. План ответа запишите в тетради.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):