menu
person


ГДЗ по географии 9 класс Алексеев, Низовцев § 59. Население и хозяйство Дальнего Востока



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 9 класс учебник Алексеев, Низовцев § 59. Население и хозяйство Дальнего Востока. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1066 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Когда началось освоение русскими Дальнего Востока?
2. Почему в XVII в. началось активное исследование русскими Сибири и Дальнего Востока?
Используя карты атласа, определите, какие географические объекты способствовали формированию крупных городов Дальнего Востока.
Вспомните, какими природными ресурсами богат Дальний Восток.
Как природные условия Дальнего Востока способствуют развитию альтернативных видов электроэнергии?
1. Как происходило освоение территории Дальнего Востока?
Найдите имена русских исследователей Дальнего Востока на карте.
2. Каково значение широкого выхода России к странам Азиатско-Тихоокеанского региона?
3. Какие природные и социально-экономические условия Дальнего Востока определили характер размещения населения?
4. В первые годы массового освоения Дальнего Востока в составе населения отмечалось значительное преобладание мужчин. Почему?
5. Используя дополнительные источники информации, составьте презентацию об одном из представителей малых народов Дальнего Востока.
1. Проведите сравнительный анализ европейской и азиатской частей России по плану:1) Географическое положение.
2) Особенности геологического строения и полезные ископаемые.
3) Рельеф.
4) Климат.
5) Внутренние воды.
6) Природно
-
хозяйственные зоны.
7) Население и особенности расселения.
8) Ведущие отрасли промышленности.
9) Специализация сельского хозяйства.
10) Транспортная сеть.
11) Внутренние и внешние экономические связи.
12) Подверженность природным и техногенным опасным явлениям.
13) Экологическая ситуация.
14) Перспективы развития. Результаты работы оформите в виде таблицы. Сделайте выводы.
2. Оцените степень влияния географического положения на хозяйственную деятельность населения в европейской части России, Сибири и на Дальнем Востоке. Сделайте выводы.
3. Сравните Европейский Северо-Запад и Дальний Восток по природным условиям и природным ресурсам. Сделайте вывод.
4. Сравните топливно-энергетическую базу европейской и азиатской частей России.
5. Объясните различия в характере размещения населения европейской и азиатской частей России.
6. Сравните показатели воспроизводства и качества населения европейской и азиатской частей России.
7. Укажите географические причины различия хозяйства Урала и Восточной Сибири.
8. Объясните особенности специализации сельского хозяйства Европейского Юга и южных районов Западной и Восточной Сибири.
9. Сравните уровень развития инфраструктурного комплекса европейской части России, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока.
10. Сравните рекреационный потенциал европейской и азиатской частей России.
11. Какие вы видите перспективы развития экономики европейской и азиатской частей России?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):