menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Юдовская, Баранов § 14. США до середины XIX в.: рабовладение, демократия и экономический р



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Юдовская, Баранов § 14. США до середины XIX в.: рабовладение, демократия и экономический рост. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 10162 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Каким образом и в результате каких событий появились Соединённые Штаты Америки?
1. Каким образом происходил территориальный рост США?
2. В чём заключались особенности экономического развития США?
3. Почему сохранение рабства препятствовало прогрессу в экономике и политике? Дайте развёрнутый ответ.
4. Каковы причины Гражданской войны в США? Назовите её особенности и результаты.
1. Сравните особенности исторического развития США и европейских стран, например Англии и Франции. В чём вы видите черты сходства и различия в экономике, политике, социальных отношениях?
2. Подумайте, благодаря каким факторам Гражданская война продлилась так долго и носила столь кровопролитный характер.
Как Бисмарк оценивал «доктрину Монро», что именно подвергал осуждению? С помощью цитаты постарайтесь сделать вывод о том, какой порядок решения международных проблем, в том числе в Западном полушарии, он считал бы правильным.
Сравните два документа. Есть ли противоречия между ними? Какими мотивами руководствовался А. Линкольн, освобождая рабов? Означала ли Прокламация освобождения полную и повсеместную отмену рабства в США или преследовала конкретные политические цели?
Вопросы и задания к главе II
1. С какими обстоятельствами были связаны разные темпы развития про-мышленной революции в различных странах Европы и в США?
2. Назовите различия политических и социальных требований, выдвигавшихся во время революций в Англии, Франции, Италии и Германии.
3. Сравните роль национального фактора в Англии, Германии и Австро-Венгрии.
4*. Составьте вопросы для сравнения и проведите историческое исследование рабочего движения в тех странах, о которых рассказано во II главе, выявите общие черты и особенности. По итогам работы подготовьте электронную презентацию.
Творческие работы и проекты
1. Разделитесь на пары. Первый ученик должен подготовить электронную карту «Завоевания Наполеона до 1812 г.», второй — «Война с Россией в 1812 г.». Покажите, как менялись европейские границы.
2. Начните работу над проектом на тему «Роль личности в истории». Как вы оцениваете личность Наполеона и его роль в истории? Почему современная Франция сохраняет память о нём? Какова была роль России в падении Наполеона?
3. Подготовьте проект на тему «Объединители». В нём расскажите о деятельности К. Кавура и О. Бисмарка. Сравните их биографии и применявшиеся ими методы объединения. Постарайтесь выявить сходство, различия и возможное взаимное влияние друг на друга этих политиков. Какова ваша личная точка зрения на эти две исторические фигуры?
4. Прочитайте роман Ч. Диккенса «Приключения Оливера Твиста». На его основе сделайте сообщения на темы «Один день в работном доме», «Бедняк на улицах Лондона».
5. На основе романа Г. Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» составьте рассказ «Один день чернокожего раба на плантации».
Каковы последствия колониальных захватов и территориального раздела мира для колоний и для стран-метрополий?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):