menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Юдовская, Баранов § 24. Международные отношения в XIX — начале XX в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Юдовская, Баранов § 24. Международные отношения в XIX — начале XX в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1706 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Каковы основные решения Венского конгресса? Что представлял собой восточный вопрос? За что боролись в колониальных войнах прошлого?
1. Какие черты характеризуют Венскую систему международных отношений?
2. Назовите факторы, влиявшие на международные отношения в XIX в.
3. В чём заключались причины и каково значение Крымской войны? Какие ограничения Парижский конгресс 1856 г. наложил на Россию?
4. Что такое «блестящая изоляция»?
5. С чем связан кризис Венской системы?
6. Каковы цели системы союзов Бисмарка?
7. Почему росла колониальная активность европейских держав?
8. Какое противоречие и почему становилось главным в конце XIX в.?
9. Под влиянием каких факторов проходило становление Антанты?
1. Проанализируйте факторы, которые расшатывали Венскую систему. Какие из них, на ваш взгляд, были особенно значимыми?
2. Ф. И. Тютчев писал об отмене «нейтрализации Чёрного моря» русским канцлером А. М. Горчаковым:
Да, вы сдержали ваше слово: Не двинув пушки, ни рубля,
В свои права вступает снова Родная русская земля.
В чём поэт видел заслугу А. М. Горчакова?
3. Найдите и отметьте на карте «пять стратегических ключей», о которых говорилось в тексте параграфа. Сформулируйте их значение для Англии. 4. Сравните тенденции в колониальной политике ведущих стран. Как вы думаете, какие варианты были больше чреваты угрозой конфликта? Почему?
Воспользовавшись атласом и контурными картами по истории Отечества, обозначьте на них планировавшиеся английским министром территориальные изменения. Сравните эти планы с намерениями и действиями России в 1853 г. Какую цель преследовал Пальмерстон? Какой характер носила война с английской стороны?
В чём английский дипломат видел различия в англо-германских отношениях времён Бисмарка и его преемников? Что он считал главной угрозой для Англии? Допускал ли он поиск союзников и на какой основе?
Вопросы и задания к главе IV
1. Какие из достижений «второй промышленной революции» вы считаете самыми важными и почему?
2. Сравните политику социального реформизма в отдельных странах и выявите общие черты и осо
бенности.
3. Какие общие проблемы политического развития вы видите на примере стран Европы и США во второй половине XIX — начале XX в.?
4. В связи с какими обстоятельствами в конце XIX — начале XX в. нарастала угроза войны?
Творческие работы и проекты
Австрийский писатель С. Цвейг вспоминал: «Когда я пытаюсь найти надлежащее определение для той эпохи, что предшествовала Первой мировой войне и в которую я вырос, мне кажется, что точнее всего было бы сказать так: это был золотой век надёжности». Разделяете ли вы его точку зрения? Исходя из полученной вами информации, напишите в тетради эссе «Золотой век надёжности?», обобщив в нём ваши знания об экономическом, социальном, политическом, культур-ном развитии Европы рубежа XIX—XX вв.
Итоговые вопросы и задания
1. Каким образом промышленная революция влияла на развитие экономики в XIX в.?
2. Какие важные демографические и социальные изменения происходили во второй период Нового времени?
3. В чём основные различия между идеологиями либерализма, консерватизма и социализма?
4. В чём заключались новые черты в образовании и науке по сравнению со старым порядком?
5. Каковы итоги Наполеоновских войн для Франции и Европы?
6. Какие цели преследовали революции 1848 г. в Европе? В чём их сходство и различия в разных странах?
7. В чём заключались сходство и различия в объединении Италии и Германии?
8. Почему страны Азии и Африки не смогли противостоять европейской экспансии? Каковы причины и последствия европейского колониализма?
9. Каковы особенности развития международных отношений в XIX в.?
10. Проведите в классе обсуждение на тему «Почему важно знать историю XIX в.».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):