menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Юдовская, Баранов § 7. Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Юдовская, Баранов § 7. Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 9399 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, какие особенности были характерны для сознания человека в Средние века и раннее Новое время?
1. С чем связано улучшение питания в XIX - начале XX в.?
2. Почему одежда разных социальных слоёв становилась всё более похожей?
           
3. Какие новые бытовые приборы, средства транспорта и связи появились в это время?
4. Какие возникли новые формы проведения досуга?
5. С чем было связано иное восприятие времени?
1 Как улучшение питания сказалось на демографии, экономике и политике? Свой ответ поясните.
2. Можно ли назвать демократизацию общей чертой описанных в параграфе изменений?
3. Сравните «высокую» и «массовую» культуру. Сформулируйте основные различия.
4. Подумайте о сочетании индивидуализма и коллективизма в поведении человека. Каким оно было в Средние века и раннее
1. О каких процессах говорится в приведённом отрывке и каковы их причины? Каково отношение автора к этим процессам?
2. Как приведённое высказывание соотносится с теми изменениями в мировосприятии и поведении человека, о которых говорилось в тексте параграфа?
Вопросы и задания к главе I
1. Какие последствия промышленной революции кажутся вам наиболее важными и почему?
2. Сравните общество раннего Нового времени и XIX в. Выделите черты сходства и различия.
3. Проведите сравнительный анализ национальной идеологии и других типов идеологий (либерального, консервативного, социалистического, анархического).
Национальная идеология
Идеология
Основное определение идеологии звучит как
Либеральная идеология
Консервативная идеология
Социалистическая идея
Анархическая идеология
4. Какие изменения в пауке и образовании вы считаете самыми существенными?
5. Какое из художественных направлений в искусстве XIX — начала XX в. вам наиболее близко? Можете ли вы объяснить, почему?
Творческие работы и проекты
1. Используя материал главы и дополнительную информацию, подготовьте проект «Достижения XIX в. в истории человечества». Если бы вы могли, что бы вы взяли из прошлого в наши дни?
2. Подготовьте проект «Символы нации». Выясните, когда они появились и как в них отражаются особенности каждого из национальных характеров. Сделайте презентацию на эту тему. 3. Подготовьте проект «Культура без границ». В нём расскажите о взаимовлияниях культуры европейских стран и России, ориентируясь
Как проходил процесс модернизации в ведущих европейских странах и США? Определите общие черты и особенности модернизации в каждой стране.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):