menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 1. Российская империя к началу XIX в



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 1. Российская империя к началу XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 380 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какими основными чертами характеризуется развитие ведущих стран Запада на рубеже XVIII–XIX вв.?
Подумайте, что символизируют эти два исторических источника — плакат и гравюра. Какие страницы мировой истории они отражают?
Когда и почему наша страна стала именоваться Российской империей?
Какие территории вошли в состав России во второй половине XVIII в.?
Какие факты свидетельствуют о развитии сельского хозяйства на рубеже веков?
Как назывались эти два вида повинностей крестьян.
С помощью картин В.А. Тропинина и А.О. Орловского дополните и конкретизируйте сведения учебника о крестьянском хозяйстве.
В чём заключались особенности промышленного развития России к началу XIX в.? Какие виды предприятий существовали?
Рассмотрите иллюстрации на с. 13. Каковы различия в благоустройстве и образе жизни столицы и провинциального города?
1. Назовите последовательно шесть пунктов плана параграфа. Для характеристики каждого из них подберите не более трех ключевых (отражающих главное) слов.
2. Найдите выводы по каждому пункту и проверьте, есть ли в них ваши ключевые слова. По пункту 5 сделайте вывод самостоятельно.
3. Проверьте, можете ли вы самостоятельно объяснить следующие термины: барщина, государственные крепостные крестьяне, губернатор, губерния, император, империя, коллегии, натуральное хозяйство, мануфактура, приписные крестьяне, промыслы, ремесленники, уезд, ярмарка. При затруднениях обратитесь к словарю.
Используя карту на обложке, назовите страны, с которыми граничила Российская империя в 1801 году.
Определите по генеалогической таблице (с. 15), кто должен был занять российский трон в XIX столетии согласно закону Павла I о престолонаследии.
Какие противоречия в развитии России к началу XIX в. вы могли бы указать? Определите по карте, к какой губернии (уезду) относился населённый пункт, в котором находится ваша школа. Обсудите по группам, что вам уже известно об истории своего края (губернии, населённого пункта) в XIX в. Проведите конкурс на лучший вопрос о прошлом своего края, на который хотелось бы получить ответ при изучении истории России в XIX в.
1. Почему выделенные пункты плана текста можно назвать комплексным подходом при раскрытии темы параграфа? Как он расширяет возможности освещения прошлого?
2. У каждого человека своё восприятие прошлого. Предлагаем вам вести исторические записки «Мой XIX век». Это могут быть ваши короткие эссе, суждения о минувшем, о людях, о событиях, обо всём, что производит на вас впечатление, вызывает интерес, пробуждает самые разнообразные чувства и мысли, позволяет лучше понять себя и смысл происходящего в стране в наши дни.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):